Режиссёр — Фрэнк Корачи
В ролях: Адам Сэндлер, Дрю Бэрримор, Терри Крюс, Кевин Нилон, Уэнди МакЛендон-Кови, Белла Торн, Эмма Фёрманн, Шакил О’Нил
Продолжительность — 117 мин.
Оправданные ожидания — великая вещь; вот, например, Адам Сэндлер выстроил на них всю свою карьеру. Вы почти всегда точно знаете, что и как будет происходить в фильме с его участием — и почти всегда правы. «Смешанные» — как раз такой случай.
В «Смешанных» Сэндлер включает свой семейный режим — тут он играет вдовца, воспитывающего в одиночку трёх дочерей. Как и в, скажем, «Притворись моей женой», благодаря сложному стечению обстоятельств он оказывается на отдыхе вместе с семьёй и с женщиной, с которой у него нет никаких романтических отношений, но к концу отдыха появятся. В данном случае это Дрю Бэрримор, разведённая мать-одиночка с двумя сыновьями. Финал фильма виден более-менее за километр, причём в данном случае забавным образом не только его содержание, но и даже конкретные обстоятельства, при которых это произойдёт.
«Смешанные» состоит из проверенных романтических и сентиментальных штампов практически целиком — ну, там, мальчикам нужен отец, а девочкам мать (и вот Сэндлер комически мается с приобретением тампонов, а Бэрримор ищет сыну правильный порно-журнал), стерпится-слюбится и всё такое. Да что там, «Смешанные» настолько стремятся ходить исключительно знакомыми тропами, что умудряются обойтись практически без центрального драматического конфликта. Хоть сколько-то серьёзным препятствиям на пути героев друг к другу является исключительно их собственная недальновидность — ну, и под-сюжет про бывшего мужа Бэрримор в третьем акте, который самым очевидным образом придуман исключительно для того, чтобы растянуть фильм ещё минут на пятнадцать.
Но вот в чём фокус Сэндлера — вместе с командой людей, сотрудничающих с ним многие годы, как и режиссёр «Смешанных» Корачи (предполагаю, что когда дело доходит до постановки очередного фильма с Сэндлером он с режиссёром Дуганом тянут жребий на спичках, чья очередь в этот раз), он выработал собственную интонацию, при которой вся эта игра на понижение не кажется проблемой. Такая обаятельная уютная простота, в которую приятно порой закутаться. Как любимые домашние штаны — на коленках давно вытянулись, тут и там немного протёрлись, но всё равно в них комфортнее и приятнее, чем в любом самом крутом костюме. И на самом деле вот это умение раз за разом воспроизвести одну и ту же интонацию, которая будет привлекать зрителя несмотря на всю предсказуемость сюжетов и примитивность шуточек — не самое очевидное, но всё же серьёзное достижение. Было бы так просто, делали бы все — но делает только Сэндлер. «Смешанные» — очередной кирпичик в стену его персонального комедийного королевства. Не самый лучший, но и не самый худший.
Вердикт — новая романтическая комедия с Сэндлером — не сказать, что особо смешная, ощутимо затянутая, бесстыдно сентиментальная, тотально предсказуемая, но всё равно странно милая сердцу этой своей нарочитой простотой