Псевдоним тёмнокожей британской девушки Талии Барнетт, обладательницы инопланетной внешности и ангельского голоса, выступающей под странноватой вывеской FKA twigs, расшифровывается так — FKA значит «formerly known as», ранее известная как, а «twigs» — прутики; так её прозвали бывшие коллеги-танцоры за то, как хрустят её суставы при движении. Не каждая 26-летняя танцовщица, осторожно пробующая себя в роли певицы, отважится увековечить в собственном имени странные особенности своего тела — ну так и Барнетт, слава богам, далеко не каждая девушка.
Барнетт заходит на территорию нового r&b, стиля, облюбованного в основном пацанами типа Фрэнка Оушена или The Weeknd. Здесь поются медленные, чувственные песни под разреженный электронный аккомпанемент — но FKA twigs выгодно отличается от коллег тем, что, следуя заветам фильма «Чародеи», сохраняет в девушке какую-то загадку.
Её музыка собрана из вроде бы знакомых деталей — запинающаяся драм-машинка, вздохи синтезаторов, цифровая хмарь — но как будто слегка неправильно. Эти бесконечно медленно растягивающиеся звуки, конечно, соблазняют, но притягательность FKA twigs не замешана на одном только сексе — когда припев «Могу целовать тебя часами» рикошетит эхом среди аритмичных битов, эта перспектива кажется не только желанной, но ещё и довольно тревожной. Слушать «LP1» — всё равно что находиться в клипе Криса Каннингема; десять песен к тебе в рапиде неотвратимо подкрадывается хрупкая женская фигура с неуловимо неправильной пластикой, и совершенно неизвестно, что она намерена с тобой сделать, когда доберётся. Уйти или оторвать от неё взгляд, тем не менее, невозможно.