Мы встретились с Анной в ее кабинете. Нежно-женском, светлом и очень уютном. Именно такое первое впечатление создает и его владелица. Молодая хрупкая девушка. Выпускница швейцарского университета. Сегодня Анна успешно управляет серьезным проектом. Она убеждена, что добиться успеха можно только с помощью знаний и увлеченности своим делом.
Красноярцы с интересом наблюдают за превращением старой советской гостиницы «Восток» на правобережье в современный элегантный отель. Расскажите, что за масштабный проект вы реализуете?
Построенная в прошлом веке гостиница «Восток» к 2014 году достигла критической точки износа и предоставить гостям качественный сервис просто не могла. Тогда собственник гостиницы решил провести ее реконструкцию. Инвестировал в проект большие средства. Это позволило на месте обветшавшего «Востока» создать современный отель «Снежная сова». Одновременно с капитальным ремонтом самого отеля в нем был построен ресторан «Bubo Bubo» и салон красоты «Sova Beauty». Все три совы входят в гостиничный комплекс и я являюсь его руководителем.
У вашего гостиничного комплекса весьма необычные названия. Откуда взялась такая любовь к совам?
Совы — весьма неординарные живые существа. За ними так интересно наблюдать! Они являются общепризнанным символом мудрости и знаний. Компанию, которую я возглавляю, назвали «Три совы». С прицелом на развитие трех смежных друг с другом ветвей бизнеса. И мы воплотили эту идею в жизнь — дали необычные «совиные» имена отелю, ресторану и салону красоты.
Эти названия — не простой маркетинговый приём. В нем заложена глубокая философия. Мы — северный народ, живем в Сибири, радуемся, наблюдая как «блестя на солнце снег лежит...». Не только Пушкин, но и многие другие русские писатели восхитительно писали о зиме. Сколько в этих рассказах чистоты, народной мудрости, поэзии!
И сов они своим вниманием не обходили. Снежная, или как её еще зовут, белая полярная сова — уникальная птица. Очень красивая: снежно-белое пушистое оперение, огромные глаза, ярко-желтые, блестящие, с большими черными зрачками. Она напоминает мне вылепленную из снега бабу. У неё спокойный нрав, людям она приносит пользу, уничтожая вредных грызунов.
«Bubo Bubo» с латыни — «филин». Если снежная сова живет в тундре, то филин — знатный представитель нашей тайги, мудрый, сильный, добрый. Настоящий сибиряк!
Название «Sova Beauty» в особых разъяснениях не нуждается. А как ещё мы должны были назвать салон красоты?
Как изменился отель с момента реконструкции? Что внутри, за красивым зеркальным фасадом?
Изменилось абсолютно все. Отель после реконструкции приобрел дизайнерские холлы, красивую стойку ресепшн, лобби-бар, два современных оборудованных конференц-зала, где наши гости могут удобно провести деловые переговоры. Общий номерной фонд составляет 117 номеров, где одновременно могут проживать около 150 человек. Номерам также придали достойный вид, заменили всё убранство комнат. Для удобства клиентов на всей территории отеля доступен wi-fi.
Кроме ресторана и салона красоты, о которых мы с вами уже говорили, в отеле есть специальный номер для хранения и наладки спортивного инвентаря, небольшой тренажёрный зал, хорошо оборудованная детская игровая комната. Надежная система охраны, внутреннее и внешнее видеонаблюдение обеспечивают нашим гостям атмосферу спокойствия и уверенности в личной безопасности и сохранности своего имущества. Персонал отеля, работающий с гостями, одет в красивую форменную одежду. Ресторан «Bubo Bubo» специализируется на отменной сибирской кухне от известного шеф-повара.
В «Снежной сове» представлена уникальная частная коллекция сов — гости могут увидеть редкие статуэтки сов, купленные по всему свету у местных мастеров. Есть у нашего отеля еще одна неповторимая «фишка». Специально по нашему заказу известный красноярский скульптор Константин Зинич отлил для ключей от номеров отеля бронзовые брелоки в форме снежной совы. Это уникальная авторская работа. Буквально на днях члены японской делегации купили у нас пять брелоков, благо, мы их отлили с хорошим запасом.
Анна, у отеля достаточно серьезная конкуренция. Как вы планируете завоевывать своего клиента?
Миссия и философия отеля «Снежная сова» коротко выражаются в двух фразах нашего слогана: «Теплая встреча. Нежная забота». Мы делаем ставку на сервис и внимание к каждому гостю. Мы работаем в сфере гостеприимства, а здесь, как ни в какой другой отрасли, важны любые мелочи. Именно они формируют общее представление о гостиничном комплексе, его культуре и стиле обслуживания, определяют приверженность и лояльность гостей к нашему отелю.
Новый отель предъявляет и новые требования. Мы разработали стандарты обслуживания гостя отеля, провели аттестацию своих сотрудников. С некоторыми пришлось расстаться, поскольку они оказались неспособными к работе в современных условиях. Приоритет отдали тем, кто может работать с максимальной отдачей, ценить интересы отеля как свои личные, стремиться к развитию и не останавливаться на достигнутом.
Сегодня наши сотрудники имеют хорошие профессиональные знания, умеют воплощать творческие идеи. Они хорошо выглядят и делают все, чтобы завоевать сердца наших гостей.
Мы планируем провести сертификацию отеля на получение трех звёзд, что, при невысокой стоимости проживания, станет несомненным преимуществом перед конкурентами.
В чем залог будущего успеха проекта «Снежная сова»?
Отдел бронирования:
(391) 201-10-00
(391) 201-10-27
(391) 201-09-99
«Снежная сова» — отель исключительный. Мы не стремимся поспевать за большими отельными сетями. Мы остаемся отелем эконом-класса, идущим своей дорогой. Я считаю, что ключевые факторы нашего успеха — уникальность образа и сплоченная команда единомышленников. Если в душе есть здоровый азарт, в глазах — огонь, то успех обеспечен!
Ксения Кравцова
На правах рекламы