Главная
>
Статьи
>
Экономика
>
Как увеличить доходы компании в кризис?

Как увеличить доходы компании в кризис?

24.11.2015
0
Телефон
Фото: pixabay.com

И дело не только в профессионализме сотрудников. Очень часто бизнес теряет клиентов из-за технических или организационных «узких мест». Виртуальная АТС Mango Office позволяет устранить такие места, а также контролировать работу специалистов и повышать ее качество.

Принять все звонки

При продажах по телефону очень важно не терять звонки клиентов. Поэтому большой потенциал для роста продаж нередко заключается в сокращении количества пропущенных вызовов. Самое первое, что поможет в этом, — многоканальный номер. Ведь если ваш потенциальный покупатель услышит сигнал «занято», с большой вероятностью он позвонит конкуренту.

Виртуальная АТС Mango Office предлагает номера емкостью от 3 до 100 каналов. Каждая компания сможет выбрать номер в соответствии со своим размером и звонковой нагрузкой. Так, трехканального номера будет вполне достаточно для микробизнеса, а стоканальный удовлетворит потребности даже крупной организации.

Быстро направить звонки сотрудникам

Если звонки в вашей компании принимает секретарь, и одновременно вам позвонит хотя бы два человека, то второму придется ждать ответа, как минимум, 20-30 секунд. А если позвонит больше? Часть вызовов неизбежно потеряется, потому что далеко не все клиенты готовы долго «висеть на линии».

Решение проблемы — голосовое меню. Для большей эффективности можно вынести пункт отдела продаж в самое начало и дать ему понятное название, например: «Чтобы сделать заказ, нажмите 1».

Телефон
Фото: pixabay.com

Если же в компании работает несколько человек, и необходимости в меню нет, можно воспроизвести клиенту голосовое приветствие и сразу направить звонок сотрудникам. Приветствие, записанное профессиональным диктором (его тоже можно заказать в Mango Office), поможет потенциальному клиенту понять, что у вас солидная компания. Это повысит вероятность покупки.

Правильно распределить вызовы

Кому из сотрудников направить звонок, поступивший в отдел продаж? Можно одновременно всем свободным менеджерам — этот способ обеспечит минимальное время ожидания ответа и лучше всего подойдет отделам, обрабатывающим большое количество простых обращений. Такая ситуация характерна, например, для интернет-магазинов.

Если вы продаете сложный продукт или услугу, и квалификация сотрудника играет важную роль — хорошим решением будет сначала направлять все звонки лучшему продавцу, и переводить их следующему менеджеру, только если первый не поднимет трубку.

Виртуальная АТС Mango Office предлагает до 5 схем распределения звонков, в зависимости от версии. Ваша компания может протестировать эти схемы и выбрать ту, которая дает наилучший результат.

Полезные отчеты

Виртуальная АТС Mango Office предоставляет разнообразные отчеты, которые показывают, сколько вызовов приходит в компанию, сколько из них принято и пропущено, сколько вызовов совершил, принял и пропустил тот или иной сотрудник (либо отдел).

Очень полезен отчет «Нагрузка по часам». Он позволяет узнать, в какие часы в вашу компанию ежедневно поступает наибольшее количество звонков. Сделав так, чтобы в эти моменты все сотрудники были на месте, компания сможет сократить процент пропущенных вызовов и увеличить число сделок.

Отчет «Нагрузка по часам»
Источник: «Манго телеком»

Если же вы выясните, что значительное количество звонков поступает в нерабочее время, можно изменить график работы сотрудников. Например, разделить отдел продаж на две группы со смещенными на час или два графиками. Если таких звонков немного, можно переадресовать их на мобильный телефон «дежурному» специалисту. Либо предложить клиенту оставить сообщение в голосовой почте и перезвонить ему в рабочее время.

Запись разговоров

Запись разговоров позволяет не только контролировать работу сотрудников, но и разрешать конфликтные ситуации, и обучать специалистов на примере успешных или, наоборот, неудачных переговоров. Виртуальная АТС Mango Office хранит записи в «облаке» и дает возможность прослушивать их из любого места в любое удобное время через Интернет. Также можно получать файлы с записями на электронную почту.

Ускорить поиск возможных проблем в работе с клиентами помогает отчет «Среднее время разговора». Опыт показывает, что в первую очередь проблемы могут быть у тех сотрудников, у которых это время заметно больше либо меньше, чем у остальных. Такое отклонение может означать, что специалист не придерживается принятого в компании сценария переговоров или не прикладывает достаточных усилий, чтобы разобраться в потребностях клиентов. Данные о среднем времени разговора позволяют сделать работу с записями гораздо более продуктивной.

Легко подключить, недорого использовать

Виртуальная АТС Mango Office не потребует от бизнеса больших затрат. Она легко настраивается через личный кабинет в Интернете, ей не нужно техническое обслуживание — этот вопрос полностью находится в зоне ответственности провайдера.

Манго телеком
центр современных технологий
Адрес: Красноярск, ул. Карла Маркса, 93а, оф. 908, 9 этаж
Сайт: mango-office.ru
E-mail: mango@mango.ru

Принимать звонки можно с помощью любого удобного устройства — мобильного или обычного городского телефона, компьютера с гарнитурой или офисного IP-телефона. А абонентская плата за младшую версию составляет всего 490 рублей в месяц, при этом она включает плату за пользование городским телефонным номером.

Многим компаниям, использующим Виртуальную АТС Mango Office, удается увеличить продажи на 20-25% за счет более эффективной организации работы с клиентами.

Подробнее узнать о виртуальной АТС вы можете по телефону (391) 229-80-80 или на странице продукта.

На правах рекламы

Рекомендуем почитать