Главная
>
Статьи
>
Общество
>
Как это сделано: Управляющая компания

Как это сделано: Управляющая компания

19.04.2016
36
Жилой дом, обслуживаемый «Первой городской управляющей компанией»

Быстрый рост

ООО «Первая городская управляющая компания»
Год создания: 2014
Оказывает услуги:
— техническое обслуживание всех систем жизнеобеспечения здания;
— ремонтно-строительные работы;
— аварийно-диспетчерское обслуживание.
На сегодня в 7 из 21 многоквартирных домов выполнен текущий ремонт подъездов на сумму около 4,6 млн руб.
УК работает с более чем 200 тыс кв м жилой и нежилой недвижимости.

«Первая городская управляющая компания» — пример организации, созданной, что называется, людьми для людей. Ее директор Данил Белоусов рассказывает, что в сферу ЖКХ его привело желание навести порядок в домах и во дворах.

Сначала УК приняла на обслуживание лишь один жилой дом. Сейчас их уже 21, и заявки на переход под опеку «Первой городской» поступают регулярно. На вопрос, рекламирует ли компания свои услуги, Белоусов с улыбкой отвечает:

«В этом нет нужды, в сфере ЖКХ сарафанное радио работает как нигде эффективно. Нет смысла куда-то идти, кого-то агитировать. Люди в основном по своей инициативе приходят в наши дома, смотрят, разговаривают с председателями советов домов. Они сами видят, что всё чётко и красиво!»

Качество под контролем

Своим главным отличием от конкурентов в «Первой городской УК» считают чуткий подход к каждой просьбе и максимально быстрое решение проблем. У компании есть свой круглосуточный call-центр, где принимают и обрабатывают заявки от жителей домов. За результат директор отвечает лично:

«Жители, которые недовольны нашей работой, могут позвонить на прямую линию контроля качества — вот у меня на рабочем столе лежит этот сотовый телефон, если по какой-то причине не могу сразу ответить на звонок, обязательно перезваниваю. Раз в недельку кто-то звонит, жалуется — например, уборщица где-то не старается или еще что-то. Мы эти жалобы сразу устраняем, в течение дня. Но их немного».

Финансы — это важно

Отлаженная работа компании экономит деньги жильцов: средний тариф на коммунальное обслуживание в «Первой городской УК» — 23 рубля 17 копеек за 1 кв метр.

— Тариф где-то на рубль-полтора ниже среднего по городу, — поясняет Белоусов, — мы показываем, что можно работать лучше за меньшие деньги.

Заплатить за квартиру можно через кассу, в интернете, «платежках», банкоматах и в отделениях крупных банков. Это сделано как для удобства жителей, так и обслуживающей организации — компания собирает платежи вовремя и в достаточном объеме.

И себе, и людям

Директор уверен: жители им доверяют, потому что видят неравнодушное отношение к своим проблемам и стремление навести в домах образцовый порядок.

«Когда дом переходит к нам и там срочно нужно что-то сделать — козырьки там исправить или прогнивший мусоропровод — мы сразу это делаем — авансом. Ну не хочется еще целый месяц работать в этой грязи, собирать с людей деньги на ремонт — сами делаем и всё. Для нас это мелочь, хотя кто-то до нас не смог это сделать за 20 лет», — рассказывает директор «Первой городской УК».

На сегодня «Первая городская УК» выполнила текущий ремонт в 7 из 21 многоквартирных домов на сумму около 4,6 миллиона рублей. Были отремонтированы крыши площадью около 3,5 тыс кв м на 5 многоквартирных домах. Заменили и трубы — теперь в домах около 1 000 погонных метров новых коммуникаций.

Без жалоб и без нарушений

Дирекция ООО «Первая Городская Управляющая компания
Адрес: ул .Кирова 23, 6 этаж
Тел. единый многокан. (391) 200-300-1
Контроль качества: (391) 297-82-89

Несмотря на индивидуальный подход к каждой проблеме и каждому жильцу, все вопросы решаются в строгом соответствии с требованиями действующего законодательства в сфере ЖКХ. УК работает согласно решениям общего собрания собственников жилья и в рамках тарифа, установленного ресурсно-снабжающими организациями.

«Хвалят! Есть очень довольные жители, открытки мне на 23 февраля готовят шикарные, — говорит Белоусов. Лично мы всех знаем, я всегда на месте, главный инженер — на Взлетке, со всеми разговариваем, общаемся. Да и нет жалоб как таковых. Значит работаем эффективно».

В планах «Первой городской УК» — обновить за лето детские площадки и продолжать ремонт в подъездах; сейчас там трудятся две бригады, которые делают по одному подъезду за 10-12 дней.

Фото предоставлены «Первой городской управляющей компанией»

На правах рекламы

Рекомендуем почитать