Фьюжн — самый актуальный и супермодный тренд нынешнего года. Вместе с дизайнерами в этом концепте участвуют компании-поставщики строительных и отделочных материалов, а также других аксессуаров для качественного ремонта.
Несмотря на то, что в Красноярске выпал первый снег, на темпах реализации проекта в коттедже это никак не сказывается, Как говорит Алена Гаман, начальник отдела розничных продаж компании ООО «Енисей Керама» (торговая марка «Керама Марацци»), зима отнюдь не помеха для ремонта: «Главное, чтобы в душе было всегда лето и поддерживалось прекрасное позитивное настроение, которое очень важно для перестройки»!
По её словам, участие компании в проекте — масштабно. Например, основа основ — отделка стен и пола — находятся в зоне ответственности «керамистов». Ванная комната, душевая и гостиная существенно преобразятся благодаря керамическому граниту на полу и керамической плитке на стенах. Причём «влажные» комнаты выполнены в стилистике «лофт» (в переводе с английского «loft» — верхний этаж склада или промышленного помещения), поэтому «каменность» выглядит в проекте экстравагантно и свежо. Появится и остромодная деталь — окно. Кстати, если конструкция ванной не предусматривает такой архитектурной особенности, то при помощи керамики вполне возможно обзавестись фальш-окном.
«В итоге, мы увидим красивую картинку. К каменным полам в серых тонах можно подобрать много аксессуаров, к ним гармонично подошли покрытия для стен в виде идеальной белой плитки», — поясняет замысел Алена.
Вообще концепция «Керамма Марацци» — путешествие вокруг света, по странам и континентам. В Красноярске представлены различные тематические коллекции — индийская, английская, итальянская, японская... На практике замысел коллекции керамической плитки происходит так: группа итальянских и российских дизайнеров отправляется в ту или иную страну и изучает культуру, традиции, архитектуру. Это и становится основой для воплощения новой коллекции. Производство при этом размешено в России, что позволяет поддерживать цены на приемлемом для потребителей уровне и не терять главное — уникальность дизайна.
«В „плиточном“ мире существует своя мода, которая, как капризница, меняет направления, — поясняет эксперт. — В тренде сейчас — крупноформатная плитка и гранит, имитация под природные, экологические материалы: дерево, мрамор, бетон. По всем направлениям у нас в сети магазинов можно найти любое из этих решений».
«Керамма Марацци» 2016 года пополнилась невероятной Неаполитанской коллекцией, разнообразие которой просто потрясает воображение. А ещё широко популярной среди покупателей линейкой мелкой плитки — «малышей», как говорят профессионалы. Их цветовая палитра обширна — от нежных полутонов до ярких всплесков красной, чёрной гаммы разбегаются глаза и развивается фантазия. Рекомендации по выбору конкретного цвета как таковой нет, у каждого решения свои особенности. Но есть правила выбора размера плитки — не отделывать, например, крупноформатную плитку в небольших помещениях. Вообще, каждый покупатель в сети салонов может рассчитывать на квалифицированную помощь и «техподдержку».
Важно, что вся продукция «Керама Марацци» экологически чистая и отличается долгим сроком «жизни»: материалы не горючие, без всяких вредных примесей, можно покупать для любого помещения, включая детские комнаты или спальни.
Еще один плюс: практически во всех салонах предоставляются услуги дизайнеров, специалистов по технологиям. И есть готовые «пакетные» интерьерные решения. Кроме того, на полках представлены и то, без чего укладка плитки попросту невозможна — разнообразные строительные смеси, инструменты и прочие нужные мелочи.
«Мы не продаём плитку. Мы продаем мечту, уют!», — говорят в компании. И это очень важно для тех, кто задумал интересную, творческую перестройку.
Убедиться в безграничных возможностях керамики для стен и пола можно в новом флагманском магазине «Керама Марацци», где представлена ещё и сантехника. Осенью в ряде магазинов сети начался и традиционный «ценопад», который так ценят новосёлы.
Newslab.ru благодарит партнёров проекта — сеть салонов «Керама Марацци», сеть магазинов лакокрасочных и отделочных материалов «Колор-Студия», интерьерный салон «Фьюжн», галерею ванных комнат «Каскада», салон штор и домашнего текстиля «ТАЧ», интерьерный салон «Галерея», студию деревянного пола «Галерея Паркета».
Записаться на экскурсию в шоу-рум проекта можно в офисе продаж микрорайона «Удачный»:
тел.: +7 (391) 294-75-29, +7 923 273-25-93
incom-kras.ru/udachny.
Фото: pixabay.com
Соня Гуггенхейм
Проект «Удачный дизайн»: часть первая
Проект «Удачный дизайн»: часть вторая
На правах рекламы