Главная
>
Статьи
>
Общество
>
Топ-7 мобильных приложений для бизнеса

Топ-7 мобильных приложений для бизнеса

17.11.2016
5
Приложение SignEasy
Фото: getsigneasy.com

SignEasy

Что: удобный способ подписывать и заполнять документы.

В два простых шага SignEasy позволяет подписать любой документ. Для этого нужно лишь импортировать файл из почты или любого облачного сервиса; подпись ставится прямо на экране мобильного устройства — с помощью стилуса или пальца. Мобильное приложение поддерживает работу с разными форматами документов: от обычных текстовых (созданных в Word и Excel) до PDF и JPG. Кроме этого, в SignEasy встроен ряд полезных опций: от необходимых — возможность отправлять документы на подпись, отслеживать их статус и делать подписантам напоминания; до просто приятных — таких, как выбор цвета чернил.

SignEasy

Видео: youtube.com/user/getsigneasy

OmniFocus

Что: менеджер-задач, который умеет почти все

Omnifocus также, как и большинство других таск-менеджеров, работает по принципу GTD (Getting Things Done: 1) записывать дела; 2) оперативно решать, что делать дальше; 3) делать то, что записано). Omnifocus умеет очень многое, при этом подходит для планирования как личных дел, так и командных проектов. Приложение позволяет синхронизировать данные всех участников процесса и хранить их на личном сервере.

С помощью опции «Проекты» можно создавать каталог задач и тут же расставлять их в приоритетном порядке. Опция «Контекст» позволяет привязывать к задачам теги — географическое положение, находящийся рядом человек и т. д. Например, по геотегу можно отсортировать задачи, которые необходимо решить, находясь в офисе. Также в приложении можно спланировать день (исходя из списка дел и карты с тегами). Функция «Сбор напоминаний» соберет воедино все дела из почты; опция «Прогноз» покажет, какие задачи намечены на ближайшее будущее. Словом, Omnifocus — это мобильное приложение с функциями секретаря, не умеющее разве что варить кофе.

Приложение OmniFocus
Скриншот: omnigroup.com

Weekdone

Что: инструмент для мониторинга продуктивности сотрудников

Weekdone лаконичное и удобное приложение для руководителей. Оно помогает отслеживать как продуктивность каждого отдельного сотрудника, так и команды в целом. Как это работает? После регистрации в сервисе, каждый сотрудник компании получает напоминание о необходимости заполнить отчет по итогам рабочей недели. В нем он рассказывает о том, что удалось сделать, какие задачи вызвали трудности, что запланировано на ближайшее время. Сведенная воедино информация от разных сотрудников еженедельно падает на почту руководителю — отчет реализован в виде графиков, что позволяет быстро составить представление о ситуации в целом.

Приложение Weekdone
Фото: weekdone.com

LinkedIn

Что: сервис по поиску сотрудников и получению рекомендаций

Социальная сеть для бизнеса, вряд ли, нуждается в особых представлениях. В отличие от других соцсетей тут не встретишь фотографий котиков или тестов а-ля «Кем я был в прошлой жизни». LinkedIn — это именно про бизнес и деловые контакты. Мобильная версия соцсети в вашем смартфоне — атрибут не обязательный, но желательный. Как минимум приложение позволит максимально оперативно реагировать на сделанные через соцсеть запросы, обновлять информацию в профиле, отслеживать объявления компаний-партнеров.

Camscanner

Что: мобильный сканер документов

Мобильный сканер позволяет делать с документами тоже, что и сканер обычный — оцифровывать, сохранять, отправлять по почте. Как и обычную фотографию, сделанный в Camscanner скан документа прямо в приложении можно обрезать, затемнить или высветлить. Но есть и другие опции: возможность сохранить файл в формате PDF, снабдить его тегом или комментарием, объединять нескольких отсканированных файлов в один. Скан документа также можно выгрузить в «облако» — Camscanner поддерживает работу с Dropbox, Evernote, Google Drive и др.

Приложение Camscanner в работе
Кадр: youtube.com/user/INTSIG

«Консультант Плюс»

Что: мобильная версия справочника правовых актов и документов

Уплата налогов, трудовые договоры, оформление имущественных прав — в мобильном приложении «Консультанта» найдется все, что и в обычной версии справочной системы. При этом, вся информация будет у вас буквально в кармане; оперативно найти нужный документ поможет быстрый поиск по ключевым словам.

HandyKPI

Что: мобильное приложение для отслеживания KPI

Как следует из названия, приложение помогает контролировать KPI — ключевые показатели эффективности бизнеса или команды. Например, оперативно собрать результаты работы каждого сотрудника, объединить их в общий отчет с цифрами по ключевым показателям — объемам реализации продукции, выручке и т.д. Полученный результат тут же можно разослать сотрудникам — не по почте, а так же в приложении. HandyKPI не претендует на всеобъемлющий бизнес-мониторинг, однако позволяет быстро и в удобной форме работать с основными бизнес-показателями и анализировать их в разрезе месяца или года.

Приложение HandyKPI
Скриншот: handykpi.com

Мобильные приложения для бизнеса экономят ресурсы любой компании, оптимизируют ее работу, высвобождают время для развития. Для работы маленьких помощников в вашем смартфоне или планшете нужен лишь надежный мобильный интернет, которым можно пользоваться на выгодных условиях. С этой задачей помогут справиться тарифы оператора Tele2 для корпоративных клиентов.

Пакетные тарифы «Альфа», «Бета», «Гамма» включают большие пакеты интернет-трафика, которым можно пользоваться как дома, так и в командировке, например, в Москве или Новосибирске. Абонентам Tele2 интернет-трафик предоставляется на домашних условиях, без доплат в поездках по России, за исключением только Крыма и Севастополя. Все пакетные тарифные планы для корпоративных клиентов также включают пакеты минут для звонков на любые номера России и SMS, бесплатные разговоры между сотрудниками компании внутри контракта и бесплатные входящие в национальном роуминге.

Узнать подробнее о тарифах и услугах оператора можно на tele2.ru

Наталья Шварц

На правах рекламы

Рекомендуем почитать