Главная
>
Статьи
>
Общество
>
Мобильный «Ростелеком»

Мобильный «Ростелеком»

24.11.2016
0

Всё, что нужно, в одной «корзине»

Стационарная телефония, доступ в интернет, интерактивное телевидение, различные допсервисы — с середины ноября пакет услуг «Ростелекома» для дома и офиса расширился еще одной — мобильной связью. Она реализована по модели виртуального мобильного оператора (MVNO) на базе сети партнера компании — «Tele2». Ее оператор использует для оказания услуг связи, при этом продвигаться она будут под брендом «Ростелеком». Также в ведении компании остаются такие ключевые моменты как биллинг, обслуживание абонентов, линейки тарифов.

Тарифы учитывают разные потребности абонентов. Например, линейка «Суперсимка» включает предложения — от непродолжительных телефонных разговоров («Суперсимка S») до использования мобильной связи и мобильного интернета в режиме нон-стоп («Суперсимка XL»). Отдельная линейка тарифов разработана для тех, кому необходим только лишь выход во Всемирную паутину: «Простоинтернет» подойдет для любых устройств — смартфонов, планшетов или ноутбуков.

Как поясняют в «Ростелекоме», запуск услуги мобильной связи — это ответ на запросы клиента, который хочет получить все, что ему необходимо, в «одном окне».

Николай Зенин

«Мы не позиционируем себя, как только лишь оператор мобильной связи. Мы говорим именно о комплексе услуг: конвергентное предложение, включающее мобильную связь — общемировой тренд, который имеет большой потенциал для развития. Преимущества такого подхода очевидны: абонент получает не только скидку на услуги в пакете, но также единый счёт и единый центр обслуживания», — поясняет вице-президент — директор макрорегионального филиала «Сибирь» ПАО «Ростелеком» Николай Зенин.

Комплексный подход распространяется на все сервисы компании для дома или офиса: от стационарной телефонии и высокоскоростного доступа в интернет до IPTV и мобильной связи. «Ростелеком» намерен последовательно развивать полноценные пакетные предложения 4Play — 4 услуги от одного оператора. Особое внимание уделяется развитию семейных тарифных предложений. К примеру, в ближайшее время появится общий пакет интернета на несколько мобильных устройств и предложения, объединяющие домашний и мобильный интернет. В 2017 году планируется реализовать единый счет для фиксированных и мобильных услуг.

Получение услуг в комплексе не только облегчит контакт оператора и абонента, но и даст последним возможность серьезно сэкономить — пакетное подключение предусматривает дополнительные скидки. Снижается размер счета розничного абонента на оплату нескольких услуг оператора, а экономия для бизнеса может достигать 50%. Выгодные предложения действуют и для первых абонентов мобильной связи «Ростелекома».

Так, при приобретении SIM-карты предоставляется разовая скидка при оплате услуг домашней телефонии. Еще одно предложение будет актуально как для частных, так и для корпоративных абонентов: звонки между стационарными и мобильными телефонами «Ростелекома» (включая межгород) будут расцениваться как внутрисетевые и стоить 0 рублей за минуту.

Чтобы стать мобильным абонентом «Ростелекома» необходимо пользоваться услугами компании или подключить одновременно с подвижной связью пакет или одну из услуг компании — домашний телефон, «Домашний интернет» или «Интерактивное ТВ». Приобрести SIM-карту и заключить необходимые договоры можно в ближайшем центре продаж и обслуживания «Ростелекома», оформив заказ с доставкой на сайте rt.ru или позвонив по бесплатному телефону 8-800-1000-800.

Индивидуально и выгодно

Приросший услугой мобильной связи «Ростелеком» делает особую ставку на работу с бизнесом. В компании рассчитывают, что комплексный подход к предоставлению телеком-услуг в сегментах B2B/B2G позволит еще прочнее укрепить серьезные позиции оператора в работе с бизнес-клиентом, перед которым открывается много новых возможностей.

Так, сотовая связь широко используется в рамках электронной коммерции и мобильной рекламы; с ее помощью можно легко организовывать рассылку оповещений или создать мобильную справочную службу, в которой абонент сможет запрашивать необходимую ему информацию. Мобильная связь позволит компаниям отслеживать датчики, показатели, информацию от банкоматов или терминалов с помощью сети GSM (услуга М2М). Коммуникация с потребителем, оказание технической и сервисной поддержки также может происходить на основе услуг мобильной связи.

При этом при разработке пакетов, объединяющих мобильную связь и основные услуги оператора (фиксированная телефония, доступ в интернет, и пр.) ключевым принципом «Ростелекома» остается индивидуальный подход и гибкая система скидок.

«Бизнес — это наиболее чувствительная категория клиентов, поэтому тут нет шаблонных вариантов. Мы готовы разработать индивидуальное и выгодное коммерческое предложение для любого клиента, какой бы объем услуг он не потреблял. Объединение двух или более услуг в один пакет позволяет получить весь объем услуг дешевле. И при этом серьезная экономия достигается не только в деньгах, но и во времени — все свои потребности клиент закрывает в одном месте», — говорит Николай Зенин.

Индивидуальные тарифные планы на смежные услуги будут разрабатываться, основываясь на запросах и потребностях клиента при непосредственном участии персонального менеджера. Малому и среднему бизнесу в скором времени будут предложены удобные коробочные решения, учитывающие число сотрудников компании.

Как и в случае с частными клиентами, «Ростелеком» предоставляет своим бизнес-абонентам бесплатные звонки с мобильных и городских телефонов внутри сети компании по всей России на всех тарифных планах. Кроме этого, оператор предлагает пакетное решение для клиентов при подключении мобильной и фиксированной связи по акционной цене. Оба предложения актуальны до конца марта 2017 года.

Для подключения услуг мобильной связи «Ростелекома», в том числе с сохранением привычной нумерации, крупные корпоративные клиенты могут обратиться к персональным менеджерам.

Фото: пресс-служба «Ростелеком» / pixabay.com

На правах рекламы

Рекомендуем почитать