О мобильной связи и рабочих приоритетах
Технические новинки и возможности их использования в жизни и работе — эта тема всегда была мне интересна и близка. Еще в начале 2000-х купил телефон с камерой — в то время они были редкостью — и начал активно пользоваться MMS-сообщениями. Правда, до адресатов они доходили не всегда — техника и качество связи оставляли желать лучшего. Сегодня картина иная: связь — это давно не только лишь коммуникации, телефонные разговоры или общение в мессенджере.
Для меня это также возможность спланировать свой день максимально гибко и грамотно. Сродни диспетчеру аэропорта, который получает данные сразу из нескольких источников, современные возможности связи помогают грамотно сформировать информационный поток, понять, что оперативно, а какая задача может подождать.
«Голос» — для вопросов, которые «горят»
В моей текущей работе телефонные звонки все больше отходят на второй план. С одной стороны, это связано с тем, что я нахожусь в постоянном «живом» общении с кем-то из коллег. На время таких разговоров перевожу телефон в беззвучный режим. С другой же стороны, есть альтернатива — почта, мессенджеры. Поэтому звонки, как правило, касаются каких-то экстренных и требующих моего срочного вмешательства ситуаций.
Причем, такой подход действует и когда мне самому нужно связаться с кем-то из сотрудников — если вопрос «не горит», я задам его в мессенджере. Думаю, мы идем к модели, которая уже закрепилась на Западе, когда при голосовом вызове в 90% случаев срабатывает автоответчик.
Также обращаюсь к голосовой связи, когда нужен срез мнений по вопросу. Чтобы не собирать совещание и не тратить свое время и время сотрудников, разговариваем по мобильной связи Tele2 в режиме conf-call.
Почта и мессенджеры помогают «не перекраивать» график
Большинство рабочих вопросов решаются чаще всего в WhatsApp. В зависимости от задачи, это может быть как переписка с одним сотрудником, так и чат с участием нескольких человек. Вопросы — самые разные. Это и информация, которая необходима для принятия какого-то решения; и замечания по работе.
Один из недавних случаев: был в аэропорту в выходной, заметил снег на крыше, сделал фото и отправил его техническому директору. К утру понедельника сугроб уже был убран. К слову, к голосовым сообщениям прибегаю редко, предпочитаю текстовые. Они пусть и отнимают больше времени, но позволяют максимально четко сформулировать мысль и задачу.
Если для решения рабочего вопроса требуется какая-то документация, то он решается по электронной почте, мобильная версия которой установлена на смартфоне. Это второй, наиболее востребованный мной, канал коммуникации. Что дает такой подход к организации рабочего общения? В первую очередь, позволяет «не перекраивать» заранее спланированный рабочий график и решать задачи в комфортном для меня режиме.
Корпоративная связь как правило хорошего тона
Корпоративной связью Tele2 пользуются более 200 сотрудников аэропорта. На мой взгляд, уже правило хорошего тона — предоставлять служебные SIM-карты, тем самым позволяя человеку всегда быть на связи, оперативно реагировать на вызов — этого требует специфика работы. Почему Tele2? Решение сотрудничать с оператором было принято еще до меня. Но не так давно мы делали оценку предложений других операторов и в конечном итоге пришли к выводу, что условия Tele2 — оптимальные для нас.
О мобильном операторе Tele2
Работа оператора мне импонирует по ряду показателей. Нравится команда, ее бизнес-стратегия. Импонируют амбиции Tele2: выйти на сформировавшийся рынок и в итоге взбодрить и других игроков, и рынок в целом — это дорогого стоит. При всем этом Tele2 выдерживает конкуренцию и по таким базовым для любого оператора параметрам, как качество услуг и уровень сервиса. Это касается как работы в крае, так и в других регионах, где я бываю — Екатеринбурга, Тюмени, Москвы.
Фото: пресс-служба международного аэропорта «Емельяново»
Наталья Шварц
На правах рекламы