>
>
>
«Связь — как „диспетчер“ рабочего дня — помогает планировать и больше успевать»

«Связь — как „диспетчер“ рабочего дня — помогает планировать и больше успевать»

23.12.2016
0
Андрей Метцлер, генеральный директор международного аэропорта «Емельяново»

О мобильной связи и рабочих приоритетах

Технические новинки и возможности их использования в жизни и работе — эта тема всегда была мне интересна и близка. Еще в начале 2000-х купил телефон с камерой — в то время они были редкостью — и начал активно пользоваться MMS-сообщениями. Правда, до адресатов они доходили не всегда — техника и качество связи оставляли желать лучшего. Сегодня картина иная: связь — это давно не только лишь коммуникации, телефонные разговоры или общение в мессенджере.

Для меня это также возможность спланировать свой день максимально гибко и грамотно. Сродни диспетчеру аэропорта, который получает данные сразу из нескольких источников, современные возможности связи помогают грамотно сформировать информационный поток, понять, что оперативно, а какая задача может подождать.

«Голос» — для вопросов, которые «горят»

В моей текущей работе телефонные звонки все больше отходят на второй план. С одной стороны, это связано с тем, что я нахожусь в постоянном «живом» общении с кем-то из коллег. На время таких разговоров перевожу телефон в беззвучный режим. С другой же стороны, есть альтернатива — почта, мессенджеры. Поэтому звонки, как правило, касаются каких-то экстренных и требующих моего срочного вмешательства ситуаций.

Один из редких моментов, когда пришлось временно отказаться от мобильной связи. Экспедиция на Северный Полюс, станция Барнео, 2016 г.

Причем, такой подход действует и когда мне самому нужно связаться с кем-то из сотрудников — если вопрос «не горит», я задам его в мессенджере. Думаю, мы идем к модели, которая уже закрепилась на Западе, когда при голосовом вызове в 90% случаев срабатывает автоответчик.

Также обращаюсь к голосовой связи, когда нужен срез мнений по вопросу. Чтобы не собирать совещание и не тратить свое время и время сотрудников, разговариваем по мобильной связи Tele2 в режиме conf-call.

Почта и мессенджеры помогают «не перекраивать» график

Большинство рабочих вопросов решаются чаще всего в WhatsApp. В зависимости от задачи, это может быть как переписка с одним сотрудником, так и чат с участием нескольких человек. Вопросы — самые разные. Это и информация, которая необходима для принятия какого-то решения; и замечания по работе.

Один из недавних случаев: был в аэропорту в выходной, заметил снег на крыше, сделал фото и отправил его техническому директору. К утру понедельника сугроб уже был убран. К слову, к голосовым сообщениям прибегаю редко, предпочитаю текстовые. Они пусть и отнимают больше времени, но позволяют максимально четко сформулировать мысль и задачу.

Если для решения рабочего вопроса требуется какая-то документация, то он решается по электронной почте, мобильная версия которой установлена на смартфоне. Это второй, наиболее востребованный мной, канал коммуникации. Что дает такой подход к организации рабочего общения? В первую очередь, позволяет «не перекраивать» заранее спланированный рабочий график и решать задачи в комфортном для меня режиме.

Андрей Метцлер фотографирует первый рейс лоукостера «Победа» из аэропорта «Емельяново»

Корпоративная связь как правило хорошего тона

Генеральный директор международного аэропорта «Емельяново» использует тарифный план «Альфа»: 2500 минут для звонков на любые номера России, 2500 SMS и 15 Гб интернет-трафика — дома и в поездках по стране. Абонентская плата — 1150 руб./месяц.

Корпоративной связью Tele2 пользуются более 200 сотрудников аэропорта. На мой взгляд, уже правило хорошего тона — предоставлять служебные SIM-карты, тем самым позволяя человеку всегда быть на связи, оперативно реагировать на вызов — этого требует специфика работы. Почему Tele2? Решение сотрудничать с оператором было принято еще до меня. Но не так давно мы делали оценку предложений других операторов и в конечном итоге пришли к выводу, что условия Tele2 — оптимальные для нас.

О мобильном операторе Tele2

Работа оператора мне импонирует по ряду показателей. Нравится команда, ее бизнес-стратегия. Импонируют амбиции Tele2: выйти на сформировавшийся рынок и в итоге взбодрить и других игроков, и рынок в целом — это дорогого стоит. При всем этом Tele2 выдерживает конкуренцию и по таким базовым для любого оператора параметрам, как качество услуг и уровень сервиса. Это касается как работы в крае, так и в других регионах, где я бываю — Екатеринбурга, Тюмени, Москвы.

Фото: пресс-служба международного аэропорта «Емельяново»

Наталья Шварц

На правах рекламы

Рекомендуем почитать