>
>
>
«Корпоративная АТС — это помощник в нашей каждодневной работе»

«Корпоративная АТС — это помощник в нашей каждодневной работе»

26.12.2016
0
Ольга Василькова, руководитель тепличного центра «Ясна»

В новом выпуске «Бизнес-драйвера», совместного проекта интернет-газеты Newslab.ru и мобильного оператора Tele2, о пользе корпоративной АТС для бизнеса на примере реального опыта своей компании рассказывает руководитель тепличного центра «Ясна» Ольга Василькова.

О решении подключить корпоративную АТС

Наш тепличный центр занимается продажей теплиц и сотового поликарбоната. Бизнес сезонный: пик обращений клиентов приходится на весну. Мысль о корпоративной АТС появилась именно в преддверии «горячего» сезона — в начале 2016-го. Необходимость такого технического решения была очевидна давно. В нашей рекламе фигурирует только один номер, обработать все поступающие на него звонки не под силу одному оператору. Задали соответствующий вопрос компании Tele2 — мы ее корпоративные клиенты. Оператор предложил услугу «Корпоративная АТС», которая позволяет перераспределять звонки на один номер между несколькими людьми.

Услуга «Корпоративная АТС» от Tele2 не требует дополнительного оборудования — все технические решения организованы в центрах обработки данных и биллинговой системе сотового оператора.

Всё, что потребовалось от нас — назвать номер телефона, звонки на который будут перераспределяться между операторами. И определиться с числом операторов — мы остановились на трех. Всеми прочими вопросами, в том числе техническими, занимались специалисты Tele2. Настройка нашей корпоративной АТС заняла пару-тройку часов. Удобно, что для пользования услугой нам не пришлось покупать никакого дополнительного оборудования.

О том, как «Корпоративная АТС» улучшает бизнес-процессы

«Корпоративная АТС» — это, безусловно, помощник в нашей каждодневной работе. Тем более, нам есть с чем сравнивать: разница между «было» и «стало» очевидна. Распределение звонков между операторами позволяет нам не терять клиента — это было нашей главной целью, и она достигнута.

«Корпоративная АТС» позволяет перераспределять звонки между менеджерами компании и не терять клиентов
Услуга «Корпоративная АТС» объединяет все корпоративные номера в единую сеть, позволяя компаниям создавать собственный контактный центр. Удобное голосовое меню соединит позвонившего с нужным сотрудником или оператором.

Во-вторых, мы установили «голосовую визитку»: приветствуем каждого позвонившего и кратко говорим, что мы за компания. Если случается так, что все операторы заняты, позвонивший слышит не короткие гудки, а музыку, а значит человек не положит трубку и с большей вероятностью дождется ответа оператора. К слову, услуга оказалась не только полезной для бизнеса, но и очень удобной в управлении. Можно в любое время зайти в личный кабинет «Корпоративной АТС» и, например, поменять очередность перераспределения звонков между операторами.

О том, каких еще опций требует растущий бизнес

Еще одно преимущество услуги «Корпоративная АТС» — возможность записывать переговоры и отслеживать качество обслуживания. Опция актуальна для компаний, работающих на массовом рынке — от служб такси до медицинских центров и спортивных клубов.

Сейчас мы пользуемся только одной опцией, «Корпоративной АТС». Но уже к будущей весне планируем рассмотреть новые возможности. Во-первых, хотим увеличить число операторов — бизнес растет, и в этом есть реальная необходимость. Во-вторых, будем использовать возможность записи звонков, это позволит отследить качество обслуживания. Также планируем воспользоваться опцией, которая позволяет сохранять информацию о клиенте — в случае, когда он вешает трубку, если все операторы заняты.

Управлять услугой «Корпоративная АТС» удобно через личный кабинет

О корпоративной связи и мобильном операторе Tele2

Мы корпоративные клиенты Tele2 с начала 2015 года. Отдали предпочтение именно корпоративной связи по ряду причин. Номер закреплен за компанией — это значит, что сотрудники могут приходить-уходить, а клиент останется с компанией, потому что в случае необходимости позвонит на известный ему номер.

Во-вторых, сотрудник всегда доступен; «у меня закончились деньги» — с корпоративной связью такого не бывает. Внутри компании звонки бесплатные, это тоже хорошо. Сотрудники могут решать между собой деловые вопросы, при этом компания не будет за это переплачивать. Есть персональный менеджер, он всегда поможет: подскажет, на какой тариф лучше перейти и где сэкономить, как подключить/отключить какую-то функцию. Это очень удобно.

Tele2 в качестве корпоративного оператора выбрали по двум причинам: финансовым — тарифы нас устроили и были наиболее выгодными в сравнении с другими предложениями. Второе — оператора нам порекомендовали его действующие клиенты. Начинали с нескольких номеров, сейчас у нас более 20-ти номеров Tele2. За время использования не разочаровались ни в самой идее корпоративной связи, ни в Tele2, как и в операторе её предоставляющем. Корпоративная связь действительно помогает в бизнесе, а услуги Tele2 — связь и мобильный интернет — работают отлично.

Наталья Шварц

На правах рекламы

Рекомендуем почитать