>
>
>
«Наша цель — выйти за пределы традиционного и устаревшего»

«Наша цель — выйти за пределы традиционного и устаревшего»

01.02.2017
25
Генеральный директор Tele2 Сергей Эмдин презентует новую бизнес-стратегию мобильного оператора.

Больше, чем оператор связи

Ключевое слово в новой стратегии Tele2 — эволюция, не революция: компания меняется, но сохраняет базовые принципы в своей работе. В предложениях оператора по-прежнему не будет «звездочек» и мелкого шрифта, а по соотношению цена-качество они останутся самыми выгодными на рынке. Генеральный директор Tele2 Сергей Эмдин поясняет: новая модель развития — это требование стремительно меняющегося рынка. И абонента.

«Если раньше Tele2 работал по модели жесткого дискаунтера, предлагая самые дешевые услуги, то сейчас мы переходим к концепции value for money. Это не значит, что стоимость наших услуг стремительно вырастет. Напротив, наша задача — предлагать на каждый продукт лучшую на рынке цену. Мы оператор для тех, кто не хочет переплачивать», — говорит Сергей Эмдин.

Одна из целей новой бизнес-стратегии Tele2 — выйти за пределы традиционного — и устаревшего — представления о роли и возможностях телеком-компании. Мобильный оператор сегодня — это уже не только про услуги связи, но и про другие потребности пользователя.

«Мы никому ничего не навязываем. Если абоненту нужна только связь, он, как и раньше, получит ее. Однако мировая и российская практика говорит, что все больше людей хотят потреблять от оператора и другие возможности. Оператор связи — это наиболее очевидная и понятная „точка входа“. Мы будем выводить на рынок только те услуги, которые будут востребованы. И делать эти предложения выгодными, прозрачными, удобными», — подчеркивает Сергей Эмдин.

В рамках новой стратегии частично изменился фирменный стиль Tele2: к традиционному черному цвету добавлено несколько ярких цветовых акцентов.

В рамах развития цифровых партнерских сервисов абоненты Tele2 смогут получать лучшие предложения из разных сфер, в том числе финансовой и сферы услуг. Компания уже ведет переговоры с рядом банков о выпуске кредитной карты под общим брендом «Другие правила». Абоненты оператора смогут получить спецтариф на обслуживание карты, он будет ниже стандартных расценок; на карту будут возвращаться 10% от суммы, потраченной на оплату услуг Tele2.

Кроме этого, абоненты оператора получат привилегированный доступ к интересным банковским предложениям; а взаимодействие с финансовыми организациями для них упростится — Tele2 самостоятельно отправит запрос на дебетовую или кредитную карту в ряд банков-партнеров и предложит клиенту лучший из вариантов.

Просматривать, выбирать предложения и сортировать их по тому или иному параметру — от стоимости годового обслуживания до специальных условий по кредитованию — в скором времени можно на новом портале Tele2. Помимо крупных федеральных компаний, мобильный оператор намерен привлекать к сотрудничеству региональных партнеров.

«Другие правила» — новый слоган Tele2, отражающий бизнес-стратегию компании: простые и честные предложения, которых нет у других.

Минуты, гигабайты, SMS больше не «сгорают»

Инновации — еще одно требование времени. В условиях, когда стоимость услуг разных мобильных операторов практически сравнялась, именно нетривиальные предложения и нестандартные подходы, а не цена, играют для абонента решающую роль. Инновации, говорит генеральный директор Tele2, станут для оператора связи одним из приоритетов:

«Клиенты Tele2 должны постоянно получать от нас импульс положительных эмоций в виде инноваций. Это стратегическая цель компании. И это не просто новое для клиента — это новое для рынка. Мы не стремимся присоединиться к „большой тройке“, мы хотим стоять особняком — „3+1“, предлагая то, что абонент не может получить в других компаниях. Очень важно, чтобы это предложение было простым, честным, предельно прозрачным. Такой подход был и остается частью „ДНК“ Tele2».

Первый продукт, появившийся в рамках курса на инновации — уникальная для российского рынка услуга «Перенос остатков». Она позволяет перенести на следующий месяц неиспользованные пакеты минут, SMS и интернет-трафика, включенные в абонентскую плату. По данным Tele2, порядка 80% клиентов не используют и 80% минут и SMS, которые входят в пакет; практически 100% пользователей не расходуют включенный в пакет интернет-трафик.

Tele2 «спасает» неиспользованные минуты, SMS и гигабайты интернета.

С новой услугой минуты, гигабайты и SMS больше не «сгорают» в конце месяца, а переносятся на следующий период; в новом месяце они расходуются в первую очередь. Это честно — оператор не присваивает себе неиспользованный трафик клиента, и выгодно — абонент возвращает себе минуты, гигабайты, SMS и расходует их по своему усмотрению.

Для абонентов Tele2 услуга «Перенос остатков» доступна бесплатно — никаких специальных действий совершать не нужно. Единственное условие ее использования — своевременное внесение абонентской платы. Воспользоваться новой опцией могут абоненты пакетных тарифных планов оператора — «Черный» «Очень Черный», «Самый Черный», «Сверхчерный».

Фото: Tele2

Наталья Мороз, интернет-газета Newslab.ru

Рекомендуем почитать