Маркетинг: креатив и планирование
«Академия» HeadHunter разработала три эффективных онлайн-курса для маркетологов. Начнем с «Основ контекстной рекламы». Этот курс создан для тех, кто хочет повысить эффективность контекстной рекламы в «Яндекс.Директе» и Google AdWords. После курса вы сможете в короткие сроки самостоятельно запускать рекламные кампании, составлять работающие медиапланы, придумывать привлекательные рекламные сообщения и повышать отдачу от контекста за счет грамотной автоматизации.
С чего стоит начать освоение новой профессии? На курсе «Основы интернет-маркетинга» расскажут, как построить интернет-продвижение компании, сегментировать целевую аудиторию, а также поделятся другими полезными советами.
В последнее время очень эффективно продвигать товары и услуги в социальных сетях. Этому посвящен отдельный курс о SMM. Вы узнаете основные правила взаимодействия с пользователями в социальных сетях Facebook, Twitter, «ВКонтактe», «Одноклассники». Преподаватели научат, как грамотно составить план публикаций, привлечь внимание к своей страничке и быстро набрать лояльную аудиторию.
Веб: яркий дизайн и секреты мобильных приложений
Для веб-разработчиков, которые ломают голову над тем, как создать функциональное приложение для решения конкретных бизнес-задач, HeadHunter подготовил курс «Дизайн мобильных приложений: этапы разработки и инструменты дизайнера».
На этом курсе вы узнаете, как разработать дизайн мобильных приложений для iOS, Android и Windows Phone, а также научитесь анализировать рынок мобильных приложений и создавать графические концепции для своих проектов.
Курс «Основы объектно-ориентированного программирования» будет полезен программистам начального и среднего уровня. Как систематизировать знания в области объектно-ориентированного программирования и избегать основных ошибок в написании кода? Ищите ответы в виртуальном учебнике.
Часто бывает так, что руководитель проекта может прекрасно разбираться в управленческих и бизнес-вопросах, но не понимает, как правильно курировать разработку продукта, — особенно если речь идет про мобильные приложения. На курсе «Разработка мобильных приложений для крупных заказчиков» расскажут, какие приложения завоевывают любовь пользователей, какие есть наиболее распространенные заблуждения по поводу разработки, а также какие этапы нужно пройти для создания коммерчески выгодного проекта.
HR: подбор, мотивация и обучение персонала
Для HR-специалистов на курсе «Способы повышения эффективности сотрудников» объяснят, зачем тратить время на развитие персонал. Здесь научат предотвращать проблемы, а не «гасить пожары», слушатели узнают, какие бывают подходы в обучении персонала, отработают алгоритмы повышения мотивации и спланируют работу подчиненных.
Еще один интересный курс — «Методы развития и обучения сотрудников» — посвящен способам обучения персонала. Слушатели научатся минимизировать расходы на тренинги, откроют преимущества пассивного обучения. Автор курса расскажет, как бесплатно обучить наставника и сэкономить средства на найме коучей.
И, наконец, о самой технологии подбора персонала — ее секреты раскроет одноименный курс. Он поможет тем, кто подолгу ищет новых сотрудников и не всегда доволен конечным результатом. Эксперты считают, что это происходит потому, что HR-специалисты применяют не самые эффективные способы подбора и не знают обо всех кадровых инструментах.
На курсе вы поймете, как организовать поиск кандидатов, сможете составить HR-стратегию, сможете прочитать между строк любое резюме, оценить персонал и правильно провести интервью.
Расти профессионально никогда не поздно! Но зачастую бежать на курсы после работы и стоять в пробках нет ни сил, ни времени. Поэтому возможность научиться чему-то новому дистанционно — это отличное решение для жителей мегаполиса.