Главная
>
Статьи
>
Общество
>
«Моё тело аж вскипело!»: за что ругают автосервисы Красноярска?

«Моё тело аж вскипело!»: за что ругают автосервисы Красноярска?

11.05.2017
14

«АвтоАзарт» — где моя сигналка, чувак?

Автозвук, тонировка, сигнализация — специалисты компании готовы помочь вам с любыми дополнительными опциями, вот только далеко не все автовладельцы уезжают отсюда довольными. Сервис ругают и за заоблачные цены, и за долгое ожидание результата, и за криво наклеенную тонировку (а она вообще законна?). Справедливости ради, недовольным клиентам отвечает официальный представитель компании — и на этом спасибо.

«Север» — «Мы такой *** не занимаемся!»

«Съеденная» резина, неадекватные механики и другие неприятности поджидают клиентов сервиса в Советском районе Красноярска, где заодно еще и моют транспорт красноярцев (тоже не очень). Отметим, что расширение автомойки до полноценного автосервиса не спасло фирму от недовольных клиентов, готовых во всех красках рассказывать о том, чего стоила им поездка к мастерам на все руки.

F!T SERVICE — «Не стоит с ними возиться»

Федеральная сеть станций послегарантийного обслуживания заманивает клиентов многочисленными акциями и бонусами, но стоит ли оно того — большой вопрос. Разнокалиберные претензии сыпятся на голову руководства: кому-то в зале ожидания не дали выпить чаю с сахарком, кому-то не смогли подкачать спущенное колесо, а кто-то и вовсе остался без денег и машины.

«Пентагон» — «Прошу принять меры к высокому парню!»

Имя штаб-квартиры Минобороны США и разбросанные по всему городу филиалы не помогают автосервису заслужить уважение клиентов. Медлительные мастера и администраторы, замерзающее масло, попытки взять пару копеек сверху не идут на пользу репутации автосервиса, и эмоции его клиентов можно понять.

«Реставрация» — «А вы чего добились в этой жизни?»

Широкий спектр услуг, предоставляемых сервисом, мог бы стать поводом для отличных отзывов, однако проклятия в адрес «Реставрации» летят куда чаще хвалы. Своеобразный подход специалистов раздражает автовладельцев, они жалуются на дорогие детали и не самое вежливое обращение. Официальный представитель компании, в свою очередь, устраивает на Флампе недовольным клиентам настоящий допрос с пристрастием — что, впрочем, не делает их более счастливыми.

Как видим, перед походом в автосервис не стоит полагаться на русский авось. Лучше устроить строгий кастинг, чтобы не пришлось жалеть потраченное время, деньги и здоровье любимой «лошадки». А в какие автосервисы в Красноярске не рекомендуете заезжать вы? И какие, наоборот, посоветуете?

Маша Русскова специально для интернет-газеты Newslab.ru

Рекомендуем почитать