Главный вопрос — чем именно пакет предложений «Быть в плюсе» так уникален и полезен для бизнеса?
Прежде чем разработать и предложить продукт «Быть в плюсе», компания «Ростелеком» провела большую работу по исследованию рынка, чтобы понять, что реально необходимо бизнесу. Сегодня темпы жизни ускоряются, производство стремится к оптимизации — увлечению доходов, сокращению расходов и затрат времени на сопутствующие дела.
Так вот, «Ростелеком» вопрос по управлению связью бизнеса готов полностью брать на себя, и пакетные предложения «Быть в плюсе» на то и направлены, чтобы сэкономить время и сократить затраты наших клиентов. Как правило, для функционирования любого бизнеса и хорошего сервиса используются несколько услуг связи: телефония, телевидение, Wi-Fi, мобильная связь. Однако на рынке сложилась такая ситуация, что бизнес берёт всё это у разных операторов: где-то дешевле, где-то друзья, где-то привычнее. Услуга «Быть в плюсе» включает четыре пакета под все основные потребности бизнеса. Это Wi-Fi хот-спот, видеонаблюдение, интерактивное телевидение или IPTV, виртуальная телефония.
Наша компания, предлагая все услуги разом, помогает избавиться от разрозненности и оптимизировать работу. Во-первых, сокращается время на работу с разными операторами. Клиент обращается в «одно окно», а значит отпадает необходимость подготовки разных документов, выставления и оплаты счетов и так далее. Во-вторых, пакет «Быть в плюсе» позволяет сократить расходы, так как при пакетном предложении и использовании сразу нескольких услуг связи мы предоставляем хорошую скидку. Более того при использовании наших отдельных предложений возможно даже увеличение доходов бизнеса.
То есть бизнес может заработать с помощью ваших услуг?
Да, например, с помощью нашего управляемого Wi-Fi хот-спот (от англ. hot spot — «горячая точка»). В кафе, ресторане, любом другом месте посетители, подключаясь к сети Wi-Fi, видят стартовую страницу. На ней наши бизнес-клиенты могут разместить любую информацию. Это могут быть какие-то собственные спецпредложения, а может быть реклама третьих лиц. То есть эту стартовую страницу можно продавать как рекламную площадку. Именно так бизнес может заработать на нашей услуге, полностью «отбить» её стоимость и иметь при этом качественный интернет, рекламных партнёров и возможность рассказывать про собственные акции и скидки.
В каком сегменте бизнеса может быть востребовано интерактивное телевидение «Ростелекома»?
IPTV — наше интерактивное телевидение — подходит для публичного просмотра, что актуально в первую очередь для баров, ресторанов или букмекерских компаний. Публичный просмотр, как, кстати, и публичный Wi-Fi, требует строгого соблюдения законодательства. Трансляция сигнала невозможна без разрешения, и в нашу услугу это тоже включено. Телевидение от «Ростелекома» можно спокойно транслировать в любых заведениях. Главный плюс услуги — отсутствие рекламы. Предприниматель оплачивает лицензию и может получать только тот контент, который хочет. Поэтому особенно это актуально, например, для спортбаров. Когда идёт матч, посетителям придётся смотреть не рекламу, а, допустим, повторы лучших моментов. Из-за приближающегося Чемпионата мира по футболу эта услуга становится всё популярнее. К тому же в мае стартует Чемпионат мира по хоккею и уже идут игры НХЛ. К слову, у «Ростелекома» есть эксклюзивные права на прямую трансляцию НХЛ.
Какие преимущества есть у услуги «Виртуальная АТС»?
Виртуальная АТС или телефония — это услуга, позволяющая в самые короткие сроки, буквально в течение дня, развернуть полноценную телефонную связь со всеми вытекающими возможностями. Услуга позволяет пользоваться и закрывать потребности бизнеса любого формата — будь это старт-ап с двумя людьми, крупная корпорация или государственная организация. Виртуальная АТС масштабируется до любых размеров, причем управлять этим может сам клиент, просто проставляя галочки в специальной понятной для любого пользователя программе. Услуга «Виртуальная АТС» позволяет организовать даже целый колл-центр с записью разговоров, возможностью приветствия, переадресацией и вообще всеми возможными функциями, которые существуют на рынке. Причем никакого дополнительного оборудования клиенту покупать не придётся. Услуга устанавливается и на обычные стационарные телефоны, и на SIP-телефоны, и на сотовые, и на компьютер.
Что включает пакет для бизнеса с видеонаблюдением?
Видеонаблюдение — одна из самых прогрессивных и активно развивающихся наших услуг. Она пользуется огромной популярностью, потому что это оперативно, это мобильно и это уникально. Камеры мы заказываем специальные, таких моделей на рынке больше нет ни у кого. Устанавливаем на объекте, подключаем к сети и всё. Не надо никаких дополнительных затрат и оборудования, не нужен даже жёсткий диск, всё записывается в облако, что гораздо надёжнее и удобнее. Услуга предусматривает гибкие тарифные планы. Клиент может выбрать запись только событий. То есть камера реагирует на звук и движение, а когда ничего не происходит, прекращает работать. Как только включился свет, кто-то появился, сразу пошла запись. Это помогает играть с тарифным планом и не переплачивать лишнего.
Видеонаблюдение пользуется спросом совершенно у разных сегментов бизнеса. Услуга нужна не только для охраны и безопасности, но и, например, в целях контроля сотрудников. В наше время это очень актуально, потому что бизнес стремится наращивать производительность и обороты. Причём у нас есть камера с обратной связью. С помощью неё через динамик руководитель может обращаться к своим сотрудникам.
«Ростелеком» планирует расширять линейку услуг для бизнеса?
Сейчас мы активно развиваем наши пакеты, постоянно добавляем новые возможности, причём новые услуги добавляются нашим клиентам бонусом. Например, клиент подключил услугу в январе этого года. Изначально там было одно количество функций и сервисов. Но за год в пакете произошло много изменений, что-то добавилось, улучшилось, а абонентская плата при этом никак не изменилась. То есть клиент получает всё больше сервисов за ту же сумму.
Из самого интересного, что добавится в наши пакеты в ближайшем будущем, — распознавание автомобильных номеров и лиц. Первая допвозможность позволит, например, автоматически открывать шлагбаум на въезде на территорию предприятия. Человеческий фактор из этого процесса может быть полностью исключён.
А с помощью распознавания лиц, допустим, на входе в торговый центр можно считать уникальных посетителей. Впоследствии данные помогут эффективнее работать рекламщикам, арендодателям и так далее.
Клиент может формировать пакет, полностью подходящий под себя?
Да, конечно! В пакете две базовые услуги — интернет плюс какая-то из вышеназванных. Всё остальное добавляется по желанию. Это не только удобно, но и выгодно. Чем больше услуг выберет для себя клиент, тем больше будет его скидка.
В целом всё пакетное предложение «Быть в плюсе» создано именно для удобства клиентов и направлено на увеличение продаж, сокращение расходов и трудозатрат. Мы стремимся помочь бизнесу экономить на персонале и оборудовании, но при этом иметь всё, что нужно для стабильной работы.
Кристина Иванова специально для интернет-газеты Newslab.ru
На правах рекламы