>
>
>
Как передавать показания и оплачивать счета за свет в интернете: краткий гид

Как передавать показания и оплачивать счета за свет в интернете: краткий гид

26.06.2018
0

На официальном сайте Красноярскэнергосбыта вход в «Личный кабинет» расположен в правой верхней части страницы. Год назад Красноярскэнергосбыт полностью обновил сервис — изменился дизайн личного кабинета, изменилась его структура.

Но главным нововведением стала обязательная регистрация для всех пользователей личного кабинета. Вход без использования логина и пароля невозможен. Пользователям необходимо пройти несложную процедуру регистрации. Паролем может стать любое сочетание букв, цифр и/или символов на английском языке.

Отсутствие обязательной регистрации в личном кабинет тормозило развитие ряда сервисов. Так, незащищенный доступ делал нелегитимным любое заявление, поданное с использованием личного кабинета. Отсутствовала гарантия, что этот документ является волеизъявлением клиента, а не проникшего в его личный кабинет «доброжелателя».

Дистанционно и в удобное для себя время клиент может узнать баланс лицевого счета, внести плату за потребленную электроэнергию и взнос на капитальный ремонт с помощью банковских карт, оперативно передать показания приборов учета. Сервис также позволяет просматривать историю начислений и платежей, динамику потребления электроэнергии по месяцам, а также написать обращение к специалистам компании. Все это можно сделать в несколько кликов.

Как зарегистрироваться в «Личном кабинете»?

Регистрация займет всего несколько минут. Для этого вам нужно зайти на официальный сайт и следовать инструкции — под каждой фотографией слайдера мы рассказали о ваших шагах.

Вы на странице «Личного кабинета». Именно в этом разделе можно подключить лицевой счет, указав номер лицевого счета (12 знаков) и фамилию собственника (как указано в платежном документе). Кроме того, на этой странице можно изменить учетные данные (номер телефона, адрес электронной почты), сменить пароль, подключить, переименовать лицевой счет.

В новом «Личном кабинете» полностью обновлен дизайн и изменилась структура сервиса. Все изменения направлены на то, чтобы пользователь с первого клика получал доступ к популярным функциям. Например, на главной странице акцент сделан на разделы «Состояние лицевого счета», «Передать показания» и «Оплатить». После того, как пройдена регистрация, и пользователь вошел в личный кабинет, ему необходимо подключить свой лицевой счет по оплате электроэнергии. Номер лицевого счета указан на квитанции (12 знаков).

Как подключить дополнительные лицевые счета?

Одно из самых ожидаемых нововведений личного кабинета — услуга «Мультиклиент», которая дает доступ сразу к нескольким лицевым счетам под одной учетной записью. Это удобно, например, для тех клиентов, которые имеют несколько квартир или помогают передавать показания пожилым родственникам. Ранее такие пользователи были вынуждены при передаче показаний многократно заходить в личный кабинет под разными учетными записями. Подключать дополнительные лицевые счета можно используя опцию «Настроить кабинет». В слайдере ниже — подробная инструкция о том, как подключить дополнительные счета.

Подключить дополнительный счет можно в разделе «Настроить кабинет». Именно в этом разделе можно подключить лицевой счет, указав номер лицевого счета (12 знаков) и фамилию (как указано в платежном документе). Подключая несколько счетов, вы можете для удобства присвоить им уникальные имена. Также на этой странице можно изменить учетные данные (номер телефона, адрес электронной почты), сменить пароль, подключить, переименовать лицевой счет.

Для многих клиентов важна возможность пользоваться «Личным кабинетом» со смартфонов и планшетов, работающих на системах Android, iOS и Windows Phone. Для клиентов Красноярскэнергосбыта разработано специальное мобильное приложение, которое имеет удобный и интуитивно понятный интерфейс, позволяющий легко получать информацию, совершать операции и осуществлять платежи. Приложение является бесплатным. Его можно установить через магазин приложений для вашей операционной системы, для этого необходимо ввести в строке поиска Красноярскэнергосбыт.

Независимо от того, зарегистрировался клиент на стационарном компьютере через сайт или с помощью мобильного устройства, с момента регистрации будет действовать единый принцип входа в личный кабинет, как на сайте, так и для его мобильной версии. Сервис «Личный кабинет клиента» на сайте и в мобильном приложении доступен и красноярцам, и жителям небольших населенных пунктов. Пользователю необходим лишь доступ в интернет.

Если у вас остались вопросы, вы можете ознакомиться с инструкцией по работе в личном кабинете или получить ответы на часто задаваемые вопросы по работе «Личного кабинета» здесь.

Три основных причины зарегистрироваться в личном кабинете клиента Красноярскэнергосбыта:

Доступ к возможностям сервиса

В личном кабинете можно просматривать историю начислений и платежей, баланс лицевого счета, динамику потребления, вносить плату за электроэнергию и взнос на капитальный ремонт с помощью банковских карт, получать консультации специалистов и совершать обмен сканами документов

Защита ваших данных

Регистрация в личном кабинете позволяет «закрыть» доступ к данным для посторонних лиц. Существовавший ранее вход в личный кабинет по номеру лицевого счета и фамилии создавал угрозу несанкционированного доступа к персональным данным клиентов. Номер лицевого счета указан в счете-квитанции, любой желающий, зная его, мог войти в чужой личный кабинет.

Удобство

Кнопка «Запомнить меня» позволит системе запомнить ваш номер телефона, электронную почту и пароль. Вам не придется вводить эти данные каждый раз при входе в личный кабинет со своего компьютера или мобильного устройства.

Интернет-газета Newslab.ru,
Фотографии и изображения предоставлены компанией Красноярскэнергосбыт

Рекомендуем почитать