Опыт Coca-Cola — в помощь Зимней универсиаде-2019
Визит генерального директора международной компании в Красноярск начался с осмотра спортивных объектов. Александар Ружевич посетил Фанпарк «Бобровый лог» и оценил его готовность: расширенные горнолыжные трассы, реконструированную систему искусственной снегогенерации, новые вертолетную площадку и спортивно-тренерский блок.
Главной же целью визита стало обсуждение совместно с Дирекцией Студенческих игр ключевых вопросов по подготовке к соревнованиям. Система Coca-Cola в России — официальный спонсор предстоящих игр. На КЭФ-2018 международная компания и Дирекция Зимней универсиады-2019 подписали спонсорский договор, согласно которому инвестиции Coca-Cola HBC Россия в проект составят около 65 миллионов рублей. Всего компания предоставит 200 тысяч бутылок воды для спортсменов, а также напитки для судей, тренеров, волонтеров и других участников.
«Система Coca-Cola в России традиционно поддерживает спортивные мероприятия мирового масштаба. Мы уже поддерживали Летнюю универсиаду 2013 года, которая проходила в Казани. Мы обеспечиваем правильный питьевой режим спортсменов согласно требованиям спортивных организаций. Также мы обеспечим напитками судей, журналистов, волонтеров и других участников. Большинство продукции будет поставляться с красноярского завода, частично — с завода в Новосибирске», — рассказал Александар Ружевич.
Поставкой напитков на спортобъекты партнерская поддержка не ограничивается. Продукция компании также будет доступна для спортсменов и волонтеров в Деревне Зимней универсиады-2019, а на объектах, кроме прочего, появятся точки продаж напитков для зрителей.
«Компания Coca-Cola имеет опыт участия в крупных спортивных мероприятиях, понимает, как правильно доставлять воду, умеет организовать логистику, правильную выкладку товара, знает, как обеспечить работу энергоэффективного холодильного оборудования и подготовить персонал. Их помощь в проведении Студенческих игр неоценима. Причем, это не только бесперебойное обеспечение участников качественными напитками, но и содействие в продвижении Зимней универсиады-2019, участие в Эстафете огня и других наших мероприятиях», — отметил руководитель Дирекции Зимней универсиады-2019 Максим Уразов.
Работа уже идет
Партнерство с международной компанией уже показало свою эффективность на тестовых соревнованиях Зимней универсиады-2019 по горнолыжному спорту, хоккею, фигурному катанию и шорт-треку. В ходе соревнований была отработана своевременная поставка напитков на объекты и другие нюансы. Оставшиеся вопросы были решены в ходе визита Александара Ружевича.
Система Coca-Cola в России на протяжении многих лет является партнером международных спортивных событий. Компания — партнер Российского футбольного союза, национальной сборной России по футболу и Международной федерации футбольных ассоциаций (FIFA). Coca-Cola HBC Россия также является титульным спонсором Всероссийского детско-юношеского турнира по футболу «Кожаный мяч — Кубок Coca-Cola».
Интернет-газета Newslab.ru,
фотографии предоставлены пресс-службой Дирекции Зимней универсиады-2019