Как изменить данные о собственнике?
Чтобы изменить данные о собственнике и получать платежки уже на имя нового владельца, необходимо предъявить специалистам компании копии следующих документов: паспорт, договор купли-продажи жилья, свидетельство о государственной регистрации права на жилое помещение либо выписку из ЕГРН (ее можно получить в кадастровой палате или заказать через портал Госуслуг).
Также в пакете документов должен быть оригинал выписки из финансово-лицевого счета (домовой книги) о количестве зарегистрированных граждан с указанием их предыдущего места регистрации и даты выписки из него.
Все эти документы можно принести на ближайший абонентский участок ПАО «Красноярскэнергосбыт» в любой
рабочий день с 8 до 18 часов или направить почтой с заявлением по адресу: 660017, г. Красноярск, ул. Дубровинского, 43.
Как подать заявку на опломбировку счетчика?
Через «Виртуальную приемную» на сайте Энергосбыта или при личном визите на абонентский участок или в отдел измерительных услуг на Бограда, 65. По телефону заявки не принимаются.
Не забудьте предоставить документы (копии или сканы) — паспорт и свидетельство о праве собственности на квартиру.
Что будет, если не менять счетчик?
Если счетчиков нет или они неисправны, начисления производятся по нормативу потребления электрической энергии. В многоквартирных домах расчет по нормативам производится исходя из количества комнат в квартире, количества зарегистрированных жильцов, наличия или отсутствия электроплиты, электроотопительных, электронагревательных установок для целей горячего водоснабжения.
Кроме того, если у жителя имеется техническая возможность для установки прибора учета, но при этом счетчик отсутствует, то при расчете объема потребления электроэнергии в такой квартире или частном доме к нормативам применяется повышающий коэффициент 1,5.
Если обнаружится, что на счетчике нет пломбы, собственнику что-то грозит?
Потребитель не имеет права сам снимать пломбу, демонтировать счетчики или вмешиваться в их работу.
Если будет обнаружено отсутствие пломбы, проверяющий составит акт о несанкционированном вмешательстве в работу счетчика. После этого проведут перерасчет платы за электроэнергию. Такой перерасчет производится за срок не более 3 месяцев до проверки счётчика и до даты устранения нарушений. Начисления производятся по нормативам потребления с применением повышающего коэффициента 10.
Я собственник в нескольких квартирах, могу ли я объединить счета за электричество в один?
В личном кабинете есть услуга «Мультиклиент». Она дает доступ к нескольким лицевым счетам под одной учетной записью. Чтобы подключить несколько лицевых счетов, нужно зайти в раздел «Настроить кабинет». Далее необходимо в верхнее поле ввести 12-значный номер лицевого счета, а в нижнее — фамилию собственника как в платежном документе, затем нажать кнопку «Подключить». Подключая несколько счетов в одном личном кабинете, Вы можете для удобства присвоить им уникальные имена.
У меня постоянно перегорают лампочки. В чем проблема, Энергосбыт может её исправить?
Если вы живете в многоквартирном доме, то прежде всего, нужно обратиться в управляющую компанию. Там должны провести проверку и выяснить причины. После этого будет понятно, в чём проблема, какая организация должна её решить.
Жителям частного сектора в таком случае необходимо обратиться в центр приема телефонных обращений Красноярскэнергосбыта по бесплатному номеру телефона 8-800-700-24-57.
Специалисты энергоснабжающей компании направят запрос в сетевую организацию о причинах и способах устранения проблемы. Ответ направят Вам выбранным Вами способом: по почте или электронным письмом. Если проблема устранима — сетевая организация проведет необходимые работы.
ВАЖНО: Интернет-приемные ПАО «Красноярскэнергосбыт» будут работать каждую вторую неделю месяца до конца 2018 года на Newslab.ru.
На главной странице будет размещен баннер «Интернет-приемная Красноярскэнергосбыта». Кликнув по баннеру, жители Красноярского края смогут задать вопросы заместителю исполнительного директора ПАО «Красноярскэнергосбыт» по реализации Юлии Смирновой.