Главная
>
Статьи
>
Общество
>
«Предпринимай и властвуй»: пять советов для эффективного руководителя

«Предпринимай и властвуй»: пять советов для эффективного руководителя

15.04.2019
3

Точное попадание

Прибыльность любого бизнеса напрямую зависит от четкого попадания в целевую аудиторию. Чтобы сотни тысяч клиентов конверитровались в продажи, нужно сосредоточиться на точном попадании в их потребности. В этом случае эффективной станет услуга «SMS-таргет» от Tele2 , которая позволяет сделать адресную рассылку конкретной целевой аудитории. Например, владельцам туристических агентств самое время делать рассылку с заманчивыми предложениями на майские праздники. Главное — точно выбрать аудиторию, которая получит сообщение. Опция позволяет таргетировать получателей по геолокации, полу, возрасту и среднему чеку на услуги связи. Абонент Tele2, попадающий в выборку, который в договоре поставил «галочку» напротив согласия о получении рассылок, точно получит ваше предложение.

Правило двух минут

Проблема современных предпринимателей и не только — многозадачность. Ритм современной жизни заставляет нас быть максимально эффективными, решать в три раза больше вопросов в течение стандартного рабочего дня, отвлекаться на звонки и почту и быть на связи 24 часа в сутки. Как результат — времени на себя, семью и друзей не хватает.

Чтобы разгрузить собственный день и освободить немного времени психологи и бизнес-тренеры предлагают взять на вооружение правило двух минут. Специалисты советуют не откладывать на потом задачи, которые можно решить сразу же, за пару минут. Ответить на письмо, внести мелкие правки, дать указания сотрудникам, оценить время работы над проектом — если в списке ваших дел на день есть подобные пункты, постарайтесь вычеркивать их по мере поступления. Это не только позволит вам освободить мозг для важных и сложных задач, но и увеличит общую продуктивность. В противном случае рутина поглотит вас и на двухминутное дело придется тратить значительно больше времени.

Магия утра

Суть одноименной книги мотивационного оратора Хэла Элрода можно изложить в паре абзацев. Он рекомендует вставать раньше, чтобы посвятить первые часы дня не кому-то, а себе любимому. Утро нужно, чтобы приготовить полезный и вкусный завтрак, прочитать с десяток страниц любимой книги, уделить время медитации и физической активности. Как и в случае с любой привычкой, обычай рано вставать и не врываться в день, теряя штаны на ходу, должна сформироваться — понадобиться несколько недель, чтобы уловить ту самую магию.

Посвящайте себе утренние часы, чтобы быть энергичными в течение дня.

Бизнес на связи

Оставаться на связи с клиентами в режиме 24/7, сохранять и расширять клиентскую базу, оптимизировать расходы компании и повышать лояльность сотрудников поможет бизнес-услуга от Tele2 «Корпоративная АТС». При помощи этого сервиса можно легко организовать мини колл-центр без покупки дополнительного оборудования. Ваши клиенты смогут всегда оставаться на связи с сотрудниками компании — для этого им достаточно будет позвонить по единому номеру и через голосовое меню связаться с отделом или сотрудником. Количество одновременно принимаемых звонков не ограничено. При желании можно записать голосовое меню или проанализировать входящий трафик звонков. Ещё один бонус для руководителя — все входящие звонки можно записывать и хранить на сервере Tele2, и, таким образом, контролировать уровень и качество клиентского сервиса. С такими помощниками вы сможете экономить время сотрудников и клиентов, и ваш бизнес всегда будет в плюсе.

Похвала — лучшая мотивация

Мотивировать на новые успехи можно по-разному. Если речь о коллегах и сотрудниках, то можно повысить им зарплату, выдать приятный бонус-сертификат после достижения определенных показателей или дать внеплановый выходной. Если речь о себе, делать можно ровно то же самое — не забывайте хвалить себя и давайте передышку, чтобы не сгореть на работе раньше времени.

Самое главное, чтобы похвала сочеталась с реальными результатами. Если вы собираетесь утешить себя за невыполненный план, поощряете проступки сотрудников, оправдывая похвалу собственной мягкостью и добротой, ничего не выйдет. Метод пряника работает только тогда, когда вас или кого-то есть за что поощрять.

Троекратные повторы

Еще одно правило, о котором забывают и работники по найму, и руководители компаний — запоминать с первого раза что-либо довольно сложно. Возможно, вашим сотрудникам и клиентам нужно чуть больше времени, чтобы понять механизм работы, оценить товары и услуги, вернуться за покупкой и не задавать лишних вопросов. Специалисты утверждают, что лучше всего факты запоминаются не с первого или второго, а с третьего раза.

Иногда «докричаться» до клиента можно только с третьего раза.

Что касается клиентов, то напоминать о себе нужно обязательно, а современные бизнес-инструменты вам в помощь. Например, у Tele2 есть опция «Бизнес-SMS». И директору маленького салона красоты, и топ-менеджеру крупной торговой сети, и автосервису важно, чтобы клиенты помнили, что бизнес работает для них. Для этого нужно обеспечить качественную и выверенную доставку информации адресно действующим и потенциальным клиентам. Услуга позволяет рассылать сотни сообщений практически одномоментно и напоминать о себе тогда, когда это необходимо.

Клиент получает SMS не с незнакомого номера — при желании в адресной строке отправителя может значиться название магазина, компании или ваше имя. Управлять рассылками можно самостоятельно в два клика через личный кабинет. При желании можно отправлять уникальные сообщения каждому клиенту.

Разумеется, мы перечислили лишь несколько советов, способных упростить жизнь современного руководителя. Начните менять свою жизнь уже сегодня, ведь для этого у вас есть все и немного больше — мотивация, опыт экспертов и новые технологии.

Интернет-газета Newslab,
фото: unsplash.com

Рекомендуем почитать