>
>
>
«Всегда на связи»: честный тест-драйв обновленного мобильного приложения от МегаФона

«Всегда на связи»: честный тест-драйв обновленного мобильного приложения от МегаФона

20.02.2020
4

Первое впечатление

Авторы приложения заявляют, что это сервис на каждый день и (вы только послушайте!) «цифровой экосистемы МегаФона». Не сказать, что я пользовалась старой версией приложением оператора каждый день — на данный момент для меня это скорее быстрый способ узнать о расходах на связь. Посмотрим, может ли сервис предложить что-то, что заставит меня заходить в приложение чаще?

Дизайн — пушка

Первое впечатление отличное. Дизайн обновленного приложения более дружелюбен к пользователю — тут тебе и симпатичная заставка-приветствие, и белый фон, на котором контрастным черным шрифтом на блоки разбита информация. На главном экране — самое главное (то, что меня как абонента интересует больше всего) — мой счёт, баланс, остатки по пакетам минут, SMS и интернета.

Еще одна важная вкладка, которая не запрятана на другие страницы и легко ищется — расходы. Пара свайпов — и я уже вижу, сколько потратила в феврале, январе и декабре.

Еще одна фишка приложения — контроль за подписками. Наверняка вы когда-нибудь слышали жалобы от друзей, коллег или близких на то, что с их счета внезапно стали исчезать деньги,а потом выяснилось, что они сами подключили какую-то дополнительную услугу и забыли о ней.

В обновленном приложении МегаФона есть раздел «Услуги», в котором можно узнать об активированных подписках. Они заботливо разнесены по разделам «С абонентской платой» и «Без абонентской платы», так что вы всегда будете знать, куда тратите деньги вне ежемесячного пакета. Например, у меня 149 рублей ежемесячных трат за услуги — это подписка на приложение BOOM, с помощью которого я слушаю музыку онлайн без оплаты интернет-трафика. Других подписок у меня нет.

Отключить или подключить услуги можно здесь же. Кроме того, в обновленном приложении добавили поисковую строку в разделе «Услуги» — можно найти нужную опцию достаточно быстро и добавить в список активированных подписок. Например, я хочу подключить дополнительный пакет минут (моего явно не хватает) — подключаю услугу «Апгрейд тарифа +100 минут». Она даст мне дополнительные 100 минут для общения за 90 рублей в месяц.

Решение проблем без регистрации и SMS

Моя любимая функция приложения — чат со службой поддержки клиентов. Для этого в нижней части панели тапаем на «Ещё», а затем выбираем раздел «Поддержка». Там можно перейти в чат, увидеть список часто задаваемых вопросов и даже позвонить в поддержку (последнего я постараюсь избежать и решить проблему онлайн). Радует, что не надо идти в салон связи, чтобы сменить тариф, подключить услугу и даже выразить недовольство, если для этого есть повод.

Время ответа на мое приветствие и проблему — пара секунд, мне даже друзья в мессенджерах дольше отвечают. Адаптированный алгоритм знает, с какими запросами пользователи обращаются чаще всего — на любой у него есть готовое (и вполне рабочее) решение:

Банк в мобильном

В новом приложении МегаФон обновил дизайн раздела «Финансы», где в частности можно обзавестись цифровой банковской картой. Я получаю зарплату на банковскую карту, но хочу завести виртуальную, поскольку её легко пополнить, она привязана ко счету телефона, а оплачивать не только мобильный интернет, SMS и разговоры, но и, например, интернет-покупки, подписки в магазинах приложений и делиться деньгами с лицевого счета, если кому-то срочно нужно закинуть денег на телефон.

Подарки специально для меня

Если бы обновленное приложение МегаФона мне предложили охарактеризовать одним эпитетом, то я вы выбрала слово «дружелюбное». Я уже упоминала это прилагательное в разговоре о дизайне, но на этом дружелюбие на заканчивается — это касается и персональных предложений абоненту, которые формируются на основе анализа больших данных. Это в том числе рекомендации по тарифу: алгоритм проанализирует ваши категории расходов и предложит оптимальный по соотношению объема пакета и цены.

Но еще интереснее абоненту в разделе «Для меня» — там оператор собрал выгодные предложения, собранные на основе потребностей абонента. Кнопка «Узнать подробнее» привела меня на экран с симпатичным медведем и предложением потрясти смартфон. Потрясла — появились несколько подарков:

За новыми бонусами мне предлагают зайти через несколько дней. Что ж, пока воспользуюсь чем-нибудь из перечисленного выше. На выходных мне это точно пригодится.

А еще мне приглянулась функция «Истории» — почти как в известных соцсетях (например, в Instagram), но со всякими полезными для абонента штуками — например, с информацией об акциях, специальных предложениях и о том, как подключить и пользоваться услугами оператора. Как говорится — и для фана, и для дела:

Мои впечатления

Протестировав основные функции обновленного приложения МегаФона, могу сказать, что оно топовое. Хвалю его за толковый дизайн, когда буквы не теряются на общем фоне, а телефон приятно держать в руках, удобную навигацию способность без посторонней помощи помочь пользователю разобраться во вкладках, быстрый отклик и способность помочь совершать ежедневные платежи. Это гораздо больше, чем умение рассказать мне о том, на что я трачу деньги моего мобильного счета — это правда целая цифровая экосистема. Если вы абонент МегаФона — срочно обновляйтесь. Сделать это можно в Google play или App Store.

А если вы уже оценили новое приложение МегаФона, делитесь мнением в комментариях.

Анна Ковальчук специально для интернет-газеты Newslab

Рекомендуем почитать