Основная черта HR-менеджера — ориентация на работу с людьми, ведь HR — стратегическая функция в современных компаниях. Сейчас стало важно уметь подбирать сотрудников, оценивать и мотивировать их. Федеральная компания «Этажи» не исключение.
Чем же занимается в компании специалист по персоналу?
Первое, это, конечно, найм. И тут все не так просто, как кажется. Не каждый кандидат пройдет даже первый этап, но если вас пригласили на стажировку , 50 % успеха уже у вас в кармане. Этап найма включает в себя оценку кандидата по ключевым компетенциям, которых требует компания. Это стандартное собеседование, при котором hr-менеджер понимает, насколько вы подходите в компанию, и насколько компания подходит вам.
Иногда во время собеседования происходят интересные и забавные истории. Например, когда в процессе разговора кандидат начинает сам собеседовать hr-менеджера, узнавать о его жизни и о том, как ему работается в компании. А порой, кандидат во время встречи вспоминает, что он спецагент и любая информация от него — это государственная тайна.
После собеседования начинаются два важнейших этапа в компании для сотрудника — это адаптация и дальнейшая производительность в компании.
Здесь подключается HR, и уже, как говорят в компании «Этажи», начинает «жить» со своим сотрудником, так как основная задача HR-специалиста, закрепить специалиста по недвижимости в компании и помочь ему выйти на высокие финансовые результаты.
Описание работы HR-специалистов дает понимание того, насколько большую помощь и поддержку оказывают в компании для начинающих сотрудников. Команда HR-менеджеров, тренеров и руководителей готова работать над карьерным и профессиональным ростом сотрудников, раскрывая потенциал каждого.
Развитие сотрудников происходит каждый день. Первостепенно личное развитие. Исходя из разноплановости работы риэлтора, любому сотруднику необходимо постоянно повышать свой уровень коммуникаций, навыков и умений.
Помимо личного развития, обязательно присутствует и профессиональный рост. «Этажи» создали проект под названием «кадровый резерв», где специалисты по оценке и развитию работают и прокачивают сотрудников и делают из них будущих управленцев.
В компании нет определенных стандартов в отношении того, каким должен быть успешный риэлтор и какой у него должен быть предыдущий опыт. Но есть ряд компетенций, которые хотели бы видеть HR-менеджеры в кандидате при трудоустройстве. Например такие, как клиентоориентированность, ориентация на результат и готовность развиваться в целом в жизни и в этой сфере в частности.
Став частью команды Этажей, ты получаешь возможности, развитие, самореализацию, обучение и высокие финансовые перспективы.
Алёна Лопатина, HR-менеджер компании «Этажи»
На правах рекламы