Канатные дороги с отцепляемыми кабинами имеют наиболее высокую пропускную способность среди всех типов подвесных канатных дорог. Комфорт и удобство посадки пассажиров обеспечивает малая скорость движения по станции от 0,35-0,5 м/сек. Кабины обладают вместимостью от 4 до 10 человек соединены с несуще-тяговым канатом с помощью отцепляемых зажимов. Они позволяют поднимать и спускать людей с ограниченными возможностями, пожилых людей и семьи с детьми в колясках Закрытая кабина защищает не только от снега, ветра и дождя, но и от изнуряющей летней жары. В качестве дополнительной опции возможна установка кондиционирования в каждой кабине, что обеспечивает комфортное передвижение в летний период, а также подсветку салона кабины. Такие канатные дороги позволяют решать широчайший спектр задач: Массовая доставка спортсменов горнолыжников к зонам катания. Транспортировка пассажиров в городских условиях в качестве общественного транспорта. Перевозка людей над водными преградами. В качестве отдельного аттракциона для туристов в парковых зонах, заповедниках и др. Все большее распространение в последнее время получили канатные дороги в качестве городского транспорта. Жители многих городов мира уже оценили преимущества передвижения на канатном транспорте, это: отсутствие пробок, низкие звуковые нагрузки, эстетическое наслаждение при передвижении на высоте и, конечно же, экологичность.
Отмечу, что в краевом центре достаточно много территорий с серьезным градостроительным потенциалом. Ну да,не на каждом пустыре, ещё пару высоток не воткнули...
Застройка человейниками без инфраструктуры, дорог и коммуникаций этот не развитие. Там наверху нужны красивые отчёты со сданными кв. м. Авто там вокруг их не колышет
Всё верно, никакое это не развитие, а реальное ухудшение. С колхозов сгоняют, чтобы не содержать, да ещё и долги вешают. А в городе не проехать, ни больниц, ни парков. Бизнес))
Видимо обсуждают как снова одни и те же компании будут делать суровый ремонт асфальта в городе. Других инфраструктурных проектов похоже нет, только в Москве.
По небу тучи бегают, Дождями сумрак сжат, под старою телегою рабочие лежат. И слышит шепот гордый вода и под и над: "Через четыре года здесь будет город-сад!"
Какой транспортный каркас? Вы о чем? в городе даже текущий асфальторемонт растягивается до нельзя со всяческими закатали-сняли-опять закатали и прочими новациями. Локальный проезд с 2022 мурыжат - откроют, закроют, опять откроют, закроют... Маркса на два года закрыть чисто для переноса коммуникаций...Про метро, которое уже не метро и думать не хочется. Полная деградация.
А Метротрамп и перекрытый центр очень красноречиво говорит о развитии города. Еще просто вопят ямы на дорогах и затопленный город после каждого дождя. А так да, всё у нас хорошо.
Всегда считал, что у губернатора немного более масштабгые цели и задачи по развитию всех територий края, нежели рассказывать про архитектурный облик названий наливаек в белых росах.
Кабины обладают вместимостью от 4 до 10 человек соединены с несуще-тяговым канатом с помощью отцепляемых зажимов. Они позволяют поднимать и спускать людей с ограниченными возможностями, пожилых людей и семьи с детьми в колясках Закрытая кабина защищает не только от снега, ветра и дождя, но и от изнуряющей летней жары. В качестве дополнительной опции возможна установка кондиционирования в каждой кабине, что обеспечивает комфортное передвижение в летний период, а также подсветку салона кабины.
Такие канатные дороги позволяют решать широчайший спектр задач:
Массовая доставка спортсменов горнолыжников к зонам катания.
Транспортировка пассажиров в городских условиях в качестве общественного транспорта.
Перевозка людей над водными преградами.
В качестве отдельного аттракциона для туристов в парковых зонах, заповедниках и др.
Все большее распространение в последнее время получили канатные дороги в качестве городского транспорта. Жители многих городов мира уже оценили преимущества передвижения на канатном транспорте, это: отсутствие пробок, низкие звуковые нагрузки, эстетическое наслаждение при передвижении на высоте и, конечно же, экологичность.
Пэдро пэдро пэдро пэээ...
Песня так и называется))
С колхозов сгоняют, чтобы не содержать, да ещё и долги вешают. А в городе не проехать, ни больниц, ни парков. Бизнес))
Дождями сумрак сжат,
под старою телегою
рабочие лежат.
И слышит шепот гордый
вода и под и над:
"Через четыре года
здесь будет город-сад!"