К теме про консервы. В 2009 году было принято решение о прекращении строительства станции «Площадь Революции» — горные выработки законсервировать до введения в эксплуатацию первого участка из трёх станций, технический корпус демонтировать, засыпать шахту песком, строительную площадку временно ликвидировать. Из-за отсутствия достаточного количества рабочих на других участках рабочих данного ствола № 5 перевели на основной фронт работ по проходке тоннелей и строительству станций пускового участка. Из истории котлованов на площади...
Зачем делать новый котлован, когда котлован там уже есть, ещё из конца 90-х прошлого века? Его правда песком должны были присыпать, временно для консервации. Может правильней консерву вскрыть?
Несколько лет назад из тюрьмы в Мексике сбежал наркобарон по кличке Эль Чапо ("Коротышка"). Для этого его сообщники киркой и лопатой за месяц прорыли полуторакилометровый тоннель, положили рельсы и установили на них мотодрезину. В общем вы всё поняли, про перспективы красноярского метро?
А вот и неправда. Это обычный трамвай, только с несколькими подземными остановками. Метро - другой подвижной состав, другие платформы, вдвое длиннее и выше, другие пассажиропотоки. другие скорости и, главное. МЕТРО - скоростной, ВНЕуличный транспорт. Это главное отличие и главная особенность метро. Так что это Вы, уважаемый не разбираетесь в ОТ.
Какая жидкая чушь от персонажа, видевшего метро только на картинках и знающего о нём только из словарей. Легко, непринуждённо и с нескрываемым удовольствием разнесу тебя по пунктам просто в хлам: 1. Правда. 2. Нет, не обычный трамвай, а легкорельсовый транспорт, который строится по своим СП, которые отличаются от СП обычного трамвая. Причём тоннели и подземные станции строятся вообще по СП метрополитенов. Там другие требования и к частоте станций, и к самим наземным платформам. 3. Подвижной состав что в метро, что в ЛРТ - вагоны на электротяге, которые ходят по рельсам. В метро может быть 3-вагонный поезд, как в Казани, а в ЛРТ - СМЕ из двух и даже трёх 3-вагонных трамваев - такой состав вмещает больше пассажиров, чем 3-вагонный метропоезд. В региональных метрополитенах вообще не ходят поезда больше 4 вагонов - такой же объём вывозит 2 СМЕ из двух 3-вагонных трамваев. Трамвайные составы бывают вместительнее поездов метро. Токосъём ни на что не влияет, и верхний токосъём вполне привычное явление для классических метро, например, в Испании. 4. Платформы систем ЛРТ спокойно могут быть одинаковой длины с платформами метрополитенов, и длиннее, чем в метро. В ЛРТ Эдмонтона длина платформы 125 метров, а в метро Казани - 100 метров. Платформы трамваев бывают длиннее платформ метро. В Красноярске 60 метров - никак не вдвое больше той же Казани, ад и вообще любого регионального метро. Наша рассчитана на СМЕ из двух трамваев - два таких состава с интервалом в 3 минуты вывезут столько же пассажиров, сколько один поезд в Казани (а там минимальный интервал - 6 минут) . От высоты платформы не зависит вообще ничего - ни вместимость, ни скорость. НИ ЧЕ ГО. 5. Пассажиропотоки формируют не технические особенности системы, а плотность населения вдоль трассировки линии и связи между районами, которые эти линии обеспечивают. У метро Казани пассажиропоток 35 млн в год, у Нижнего Новгорода (аж 2 линии) - 29 млн, а у Самары - 12 млн. У ЛРТ Калгари пассажиропоток 85 млн. у Сан-Диего 38 млн. Трамваи бывают возят больше, чем метро. 6. ВНЕуличность на скорость тоже особо не влияет. Скорость зависит от режима движения и длины перегонов между станциями. Так, маршрутная скорость метро Самары, Екатеринбурга и Нижнего Новгорода, да и некоторых участков Московского метро - 30 км/ч. А вот упомянутое ЛРТ Эдмонтона - с пересечениями с автомобильными дорогами на одном уровне - имеет маршрутную скорость в 40 км/ч. Трамваи бывают быстрее метро. Так что, я разбираюсь в ОТ. А вот ты выставил себя полнейшим посмешищем с таким нищим багажом знаний. Развивайся.
разница между метро и метротрамваем - как между реактивным самолётом и дирижаблем!
Легко, непринуждённо и с нескрываемым удовольствием разнесу тебя по пунктам просто в хлам:
1. Правда.
2. Нет, не обычный трамвай, а легкорельсовый транспорт, который строится по своим СП, которые отличаются от СП обычного трамвая. Причём тоннели и подземные станции строятся вообще по СП метрополитенов. Там другие требования и к частоте станций, и к самим наземным платформам.
3. Подвижной состав что в метро, что в ЛРТ - вагоны на электротяге, которые ходят по рельсам. В метро может быть 3-вагонный поезд, как в Казани, а в ЛРТ - СМЕ из двух и даже трёх 3-вагонных трамваев - такой состав вмещает больше пассажиров, чем 3-вагонный метропоезд. В региональных метрополитенах вообще не ходят поезда больше 4 вагонов - такой же объём вывозит 2 СМЕ из двух 3-вагонных трамваев. Трамвайные составы бывают вместительнее поездов метро.
Токосъём ни на что не влияет, и верхний токосъём вполне привычное явление для классических метро, например, в Испании.
4. Платформы систем ЛРТ спокойно могут быть одинаковой длины с платформами метрополитенов, и длиннее, чем в метро. В ЛРТ Эдмонтона длина платформы 125 метров, а в метро Казани - 100 метров. Платформы трамваев бывают длиннее платформ метро. В Красноярске 60 метров - никак не вдвое больше той же Казани, ад и вообще любого регионального метро. Наша рассчитана на СМЕ из двух трамваев - два таких состава с интервалом в 3 минуты вывезут столько же пассажиров, сколько один поезд в Казани (а там минимальный интервал - 6 минут) . От высоты платформы не зависит вообще ничего - ни вместимость, ни скорость. НИ ЧЕ ГО.
5. Пассажиропотоки формируют не технические особенности системы, а плотность населения вдоль трассировки линии и связи между районами, которые эти линии обеспечивают. У метро Казани пассажиропоток 35 млн в год, у Нижнего Новгорода (аж 2 линии) - 29 млн, а у Самары - 12 млн. У ЛРТ Калгари пассажиропоток 85 млн. у Сан-Диего 38 млн. Трамваи бывают возят больше, чем метро.
6. ВНЕуличность на скорость тоже особо не влияет. Скорость зависит от режима движения и длины перегонов между станциями. Так, маршрутная скорость метро Самары, Екатеринбурга и Нижнего Новгорода, да и некоторых участков Московского метро - 30 км/ч. А вот упомянутое ЛРТ Эдмонтона - с пересечениями с автомобильными дорогами на одном уровне - имеет маршрутную скорость в 40 км/ч. Трамваи бывают быстрее метро.
Так что, я разбираюсь в ОТ. А вот ты выставил себя полнейшим посмешищем с таким нищим багажом знаний. Развивайся.
еще же надо будет оборудовать эту "пещеру" ))))))))))))))))
Ещё не успели поменять, как на городской на чела из Терминатора 2, антишварцв ))