Главная
>
Форум
>
обсуждение материалов
>
«Часть нового каркаса города»: Михаил Котюков проверил ход строительства красноярского метро
Скорее всего
+ 3 3
27 октября 2024 г. 03:41
Товарищи из Китая издевательски посмеиваются .
Коренная часть
+ 5 1
26 октября 2024 г. 19:27
К теме про консервы. В 2009 году было принято решение о прекращении строительства станции «Площадь Революции» — горные выработки законсервировать до введения в эксплуатацию первого участка из трёх станций, технический корпус демонтировать, засыпать шахту песком, строительную площадку временно ликвидировать. Из-за отсутствия достаточного количества рабочих на других участках рабочих данного ствола № 5 перевели на основной фронт работ по проходке тоннелей и строительству станций пускового участка. Из истории котлованов на площади...
Коренная часть
+ 5 1
26 октября 2024 г. 19:12
Зачем делать новый котлован, когда котлован там уже есть, ещё из конца 90-х прошлого века? Его правда песком должны были присыпать, временно для консервации. Может правильней консерву вскрыть?
Адекват Коренная часть
+ 2 0
27 октября 2024 г. 09:43
Не было там никогда котлована. Только шахтный ствол.
Дондо Коренная часть
+ 2 1
27 октября 2024 г. 00:11
На старой консерве много не попилишь
Несколько лет назад из тюрьмы в Мексике сбежал наркобарон по кличке Эль Чапо ("Коротышка"). Для этого его сообщники киркой и лопатой за месяц прорыли полуторакилометровый тоннель, положили рельсы и установили на них мотодрезину. В общем вы всё поняли, про перспективы красноярского метро?
Ну вот же история
+ 5 0
26 октября 2024 г. 17:25
Полтора километра за месяц? А как можно связаться с его сообщниками. Пусть приедут покажут мастер класс.
Ньюслабер история
+ 3 5
26 октября 2024 г. 17:25
Метро будет! Что бы ты там не говорил,упырь!
*** Ньюслабер
+ 1 2
27 октября 2024 г. 09:19
А кому оно будет выгодно и удобно? У меня из моих 20-ти знакомых оно ни каким боком не подходит!
Дондо Ньюслабер
+ 5 2
26 октября 2024 г. 19:46
Будет, но не у нас. У нас будет трамайчик метротрумп. Но это не точно. И перестань выражаться, животное
но блин почему говорят МЕТРО
разница между метро и метротрамваем - как между реактивным самолётом и дирижаблем!
Адекват диникто
+ 2 2
27 октября 2024 г. 09:46
Потому что разбираются в транспорте. А ты - нет. Разница между метро и метротрамвае почти никакой.
Метро Адекват
+ 0 2
30 октября 2024 г. 09:23
А вот и неправда. Это обычный трамвай, только с несколькими подземными остановками. Метро - другой подвижной состав, другие платформы, вдвое длиннее и выше, другие пассажиропотоки. другие скорости и, главное. МЕТРО - скоростной, ВНЕуличный транспорт. Это главное отличие и главная особенность метро. Так что это Вы, уважаемый не разбираетесь в ОТ.
Метротрам Метро
+ 2 0
30 октября 2024 г. 13:44
Какая жидкая чушь от персонажа, видевшего метро только на картинках и знающего о нём только из словарей.
Легко, непринуждённо и с нескрываемым удовольствием разнесу тебя по пунктам просто в хлам:
1. Правда.
2. Нет, не обычный трамвай, а легкорельсовый транспорт, который строится по своим СП, которые отличаются от СП обычного трамвая. Причём тоннели и подземные станции строятся вообще по СП метрополитенов. Там другие требования и к частоте станций, и к самим наземным платформам.
3. Подвижной состав что в метро, что в ЛРТ - вагоны на электротяге, которые ходят по рельсам. В метро может быть 3-вагонный поезд, как в Казани, а в ЛРТ - СМЕ из двух и даже трёх 3-вагонных трамваев - такой состав вмещает больше пассажиров, чем 3-вагонный метропоезд. В региональных метрополитенах вообще не ходят поезда больше 4 вагонов - такой же объём вывозит 2 СМЕ из двух 3-вагонных трамваев. Трамвайные составы бывают вместительнее поездов метро.
Токосъём ни на что не влияет, и верхний токосъём вполне привычное явление для классических метро, например, в Испании.
4. Платформы систем ЛРТ спокойно могут быть одинаковой длины с платформами метрополитенов, и длиннее, чем в метро. В ЛРТ Эдмонтона длина платформы 125 метров, а в метро Казани - 100 метров. Платформы трамваев бывают длиннее платформ метро. В Красноярске 60 метров - никак не вдвое больше той же Казани, ад и вообще любого регионального метро. Наша рассчитана на СМЕ из двух трамваев - два таких состава с интервалом в 3 минуты вывезут столько же пассажиров, сколько один поезд в Казани (а там минимальный интервал - 6 минут) . От высоты платформы не зависит вообще ничего - ни вместимость, ни скорость. НИ ЧЕ ГО.
5. Пассажиропотоки формируют не технические особенности системы, а плотность населения вдоль трассировки линии и связи между районами, которые эти линии обеспечивают. У метро Казани пассажиропоток 35 млн в год, у Нижнего Новгорода (аж 2 линии) - 29 млн, а у Самары - 12 млн. У ЛРТ Калгари пассажиропоток 85 млн. у Сан-Диего 38 млн. Трамваи бывают возят больше, чем метро.
6. ВНЕуличность на скорость тоже особо не влияет. Скорость зависит от режима движения и длины перегонов между станциями. Так, маршрутная скорость метро Самары, Екатеринбурга и Нижнего Новгорода, да и некоторых участков Московского метро - 30 км/ч. А вот упомянутое ЛРТ Эдмонтона - с пересечениями с автомобильными дорогами на одном уровне - имеет маршрутную скорость в 40 км/ч. Трамваи бывают быстрее метро.
Так что, я разбираюсь в ОТ. А вот ты выставил себя полнейшим посмешищем с таким нищим багажом знаний. Развивайся.
Чел +++ диникто
+ 12 2
26 октября 2024 г. 15:30
Ну, сами понимаете, есть неудобные темы и их стараются скруглить
Точно каждые сто метров будут праздновать.
Он проводил выездное совещание, а на фиг ему куда-то выезжать, дорогу перешёл, вот и проводи свои совещания.
Для этого "метро" надо строить отдельные мосты, если пустить трамваи по Октябрьскому все только хуже станет.
Адекват мс
+ 1 1
29 октября 2024 г. 08:04
Нет. Не станет.
Интересно, интересно
+ 25 1
26 октября 2024 г. 09:33
А зачем Котюков проверяет строительство, он разве имеет соответствующее образование и опыт работы в метростроении?
Кот не клон
+ 15 1
26 октября 2024 г. 09:00
А чё не показали-что внутри норы
Станиславский
+ 13 1
26 октября 2024 г. 08:22
«Не верю!»
Я не понял
+ 18 1
26 октября 2024 г. 06:31
"Уже разработана проектная и рабочая документация по десяти этапам строительства"... Как они строят, если только документация разрабатывается???
Менее 300 метров за два месяца! Я либо чего-то не понимаю... Сколько лет копать планируют?
Хо Андрей
+ 7 0
26 октября 2024 г. 13:29
Главное-процесс
диникто Андрей
+ 8 0
26 октября 2024 г. 12:27
копать... это еще даже не полдела...
еще же надо будет оборудовать эту "пещеру" ))))))))))))))))
Адекват Андрей
+ 3 2
26 октября 2024 г. 11:40
Абсолютно точно не понимаешь.
Пока больше походит на декорации
А потом этот коркас снова закопают. И средтвА на него тоже. Так уже было
Не доживу однако!
Опохмелиться есть чё?
+ 7 2
25 октября 2024 г. 19:39
В 26 году уже поедет метро! Так и на плакатах возле краевой написано.
Ещё не успели поменять, как на городской на чела из Терминатора 2, антишварцв ))
как-бы этот "каркас" не превратился в могилу
Не факт ну за нл
+ 9 15
25 октября 2024 г. 19:57
О, вот и всепропальщики подтянулись. Странно, что так мало...
ну за нл Не факт
+ 3 1
26 октября 2024 г. 10:16
сколько за слово ЗА мишаня платит?
Ольга Не факт
+ 9 3
25 октября 2024 г. 21:44
Еще не вечер. Из вагона метра комментите?
смеяться после слова лопата?
Король Таджикистана ну за нл
+ 9 5
25 октября 2024 г. 19:23
Круто, Красноярск уже опередил Токио, Нью Йорк, Лондон, Париж, Москву, скоро зарплата с 20 тысяч вырастет до 22 тысяч. 🙃
МВФ Король Таджикистана
+ 0 0
26 октября 2024 г. 23:52
А вы не путайте юани с драхмами и песо.
  • Оставить комментарий
  • Войти