А чисто по культуре не спросили. В основном что "кушает" как хочет йогой заниматься и что музыку в машине слушает (надеюсь Шамана, по другому никак). А что читает, какие писатели импонируют (не удивимся если Айн Ренд), каких художников любит и какие спектакли считает лучшими, как актеров и постановщиков. А так банальщина - встала, покушала, йогу не успела сделать, послушала плей-лист мужа, занялась делами (хз какими) покушала, вот и вечер. Вышла с улыбкой на улицу и пошла прогуляться - сколько всего переделала
Ой, ну взяла и всё испортила, перечеркнула и усомнила одним словом. "Кушать"..., ну елы-палы, культур-мультур, где высокое искусство и культура вообще? Не верю.
Ну пушка из Пушкина, ну дефиле на классической сцене, ну потом голая вечеринка, будьте уж последовательны до конца!))) все для публики! Главное не задаваться вопросом какой. Я вот в ваш театр после "Он, она и тело" уже лет 20 не хожу, дрейф к квартирникам вместо театральных постановок уже тогда не устраивал, а теперь чего доброго посмотришь ваш "театр на крыше" да с отчаяния тут же вниз и сиганешь.
"библиотекарши" это у вас видимо предел тоски и малоумия? Что вы имели в виду обозначая профессию с такими суффиксами и в таком презрительном контексте? Самоутверждаетесь принижая и оскорбляя других, больше нечем? Вам наверное лет 75? Такое поведение как раз специфика советских тетенек, постоянно кого-то презирающих и рассуждающий о том как другие хоть чем-то да плохи.
Простите, я хотел сказать «библиотекарки». Проблема не в их профессии, а в том, что из полторы на весь зал. По-моему, это отлично, когда театр представляется веселым, ярким местом, куда хочется пойти даже молодому, а не «храмом культуры», где боишься не туда встать или не так быть одетым (как в церкви). Кстати, поинтересуйтесь, что представляли из себя оперные театры во времена Моцарта, например. Люди там ели, пили, общались, ходили туда-сюда во время трехчасовой оперы. То же касается и библиотека. Пока это серое место с карточками в ящиках и строгой библиотекаршей в вязаной шали - ходить туда будут в основном те, кому очень надо.
??? Ну если скучный так это проблемы бездарных режиссеров и артистов. "Лес" в постановке Серебренникова, где в последней сцене барыня и молодой будущий муж вышли в образах похожих на Галкина и Пугачёву перевернул весь спектакль и сделал Островского снова вечным. Ставить надо уметь, а не дефилировать филейными частями на классической сцене!
именно так! Падать легко, а вот вытягивать себя за уши из болота как барон Мюнгхаузен очень трудно. Общество деградирует и радоваться и оправдывать деградацию рассуждением, а я хочу только приятное и веселое - это превращение в домашнего кота, в животное.
Деградация - это очень надуманное понятие. И зачастую неверно используемое. Повторюсь: в годы, когда создавались великие драматические и музыкальные произведения (шекспиры-моцарты вот эти все), театр был местом живым, народным, а не храмом, куда ходили только «культурные люди» среднего и пожилого возраста с поджатыми губами. Ну вот был театр Пушкина менее разухабистым лет 20-30 назад, когда туда библиотекарши толко и ходили, зато молодежи, кроме как бухать за гаражами, делать было нечего. В театр тогда ходить было не круто.
Простите, что надуманного в понятии деградация? Голая вечеринка с самыми публичными, вечнопоздравляющими на всю страну людьми - это новый эволюционный скачок? Позитивное явление? Мининдел с улыбкой говорящий о том, что матерится в присутствии тех кто не понимает по-русски - это что? Не представляю, что Козырев дал бы такой ответ, умер бы, но не признался на публику, что, да, матюкался. Достоинство свое и чужое, стремление к знаниям, уважение к другим, да просто приличное поведение - сейчас предмет насмешек и глумления. Массовая одежда по типу ни баба ни мужик для подростков и потом охи ахи об извращенцам и падении рождаемости - это что? Простите когда это театр был местом тусни для всех? В Средние века были такого типа балаганные представления, НО - это не театр. Театральные по типу зрелища шли тогда в церквях и на площадях перед соборами и приходили на них в лучшем платье и вели себя более чем прилично. Что королевская опера-балет 17-18 веков была зрелищем для всех? Шекспировский театр требовал билета, особых выделенных дней, специально построенного здания, мест, актеров и приличного поведения публики, а все остальное, что сопровождало дни Масленицы помимо театра было, НО за его пределами! Уж про классический театр 18-19 веков и говорить нечего, даже галёрка вела себя как положено в театре, а кардебалеты, муленружи и прочие "квартирники" - это не театр, а театрально подобные зрелища, за которые нам сейчас втирают вот такие дамы как в интервью. Заменяют оперное пение и драму хрюканьем в свином хлеву и уверяют, что так и должно быть.
В конце XVI - начале XVII вв. все театры Лондона строились исключительно за чертой города, то есть на восточном берегу Темзы. Это вызвано тем, что городской совет считал развлекательные учреждения чрезвычайно шумными источниками заразы. Английские театры в эпоху Шекспира были двух видов: общедоступные и закрытые. К первой категории относится Глобус. Из закрытых театров известен «Блэкфрайерс», в котором выступали популярные тогда труппы актёров-мальчиков. Такие здания были меньше, но входная плата была выше, поэтому зрители принадлежали к более знатным сословиям. Актрис в английском театре не было из-за религии. Все женские роли играли мужчины. Спектакли Шекспира шли примерно два часа, однако антрактов не было. Зрители общались в полный голос, обсуждали происходящее на сцене, ели и даже справляли нужду прямо во время представления в специальную емкость, которую носил работник театра.
Одежда у них виновата в падении рождаемости… Может, все-таки, это стрижки? Голая вечеринка была в театре Пушкина,? Тогда, конечно, это дичь. У Ивлеевой или как там нашлось денег только на аренду провинциального театра? Королевский театр -это одно, а театр Шиканедера, в котором Моцарт поставил свою «Волшебную флейту» - другое. Мы, простите-с, не графья. Да и вы вряд ли.
ну это вы накатали о том, что театр во все времена кроме конца 20 и 21 веков, когда его захватили 1,5 скучных "библиотекарши" был местом исключительно живым и народным. Я вам весьма конкретно говорю - не был! Вы заявили о том, что деградация надуманное понятие, я вам отвечаю с конкретными примерами о признаках деградационных процессов в современном российском обществе. В ответ вы мне пишите, что все деградационные явления, оказывается, Я приписывала театру Пушкина!))) Будьте адекватны и если не можете выстроить аргументированный ответ то не спорьте. Поэтому закончим форумную "беседу".
Голая вечеринка, кстати, выглядела каким-то беспомощным убожеством, и была сугубо для «узкого круга ограниченных людей». Мне непонятно, зачем это так распиарили. Вроде бы она не в Кремлевском дворце съездов прошла, и тем более не в театре Пушкина.
ни одного спектакля нового, ни концерта в филармонии не пропускали, зал был полнейший, видимо набитый библиотекарями))) Хорошо, что некоторые бухали за гаражами, а то нам студентам художникам и музыкантам точно мест бы не досталось, даже на стульях в проходах. и стоя на балконе. А современное состояние театра Пушкина вы обозначили очень точно - разухабистый, но театр ли это или пушка? Пушка! и ничего больше
Так вы художники-музыканты? Тогда конечно, вы ходили туда непереставая. :-) Вам сразу мозги преподаватели выворачивают в эту сторону. Вы ж блин, не работаете, а " Служите". Самому Исскусству! ( А "работает", видимо, чернь всякая. :-) ) Но так служите, что готовы оголяться на сцене, лишь бы публика пошла. И Онегин в джинсах. Типа - современно. Театр Христофора Колумба, жив!
Ого. Завидно? Учиться надо было, а не за гаражами бухать! А по поводу не работаете...вы когда в автомобильку свою утром сядите припомните-ка кто такие дизайнеры, когда утречком в кружку удобную и красивую будете кофеек наливать припомните тоже о керамистах, когда куртку, кофту да штаны оденете тоже о художниках не забудьте. Ну и музычка приятная вам ведь нужна? Нет? )))) все работают и прежде чем искусством заниматься лет 19 отучиться надо, а не все хотят да и могут проявить характер.
Девушка, чего вы так разошлись? :-) Уже вы и штаны "оденете", эдак, вы и "кушать" напишете. И вы явно, не только писать, но и читать не совсем можете. Вам вроде, про другое говорили. Художники и "керамисты" не называют свою работу "служением", они так и говорят - работаю в фирме, разрабатываю дизайн бумажных стаканчиков для кофе. Или там - я дизайнер-модельер в ZARA. ;-) Музычку приятную лабухи пишут профессиональные, как правило, не члены союза композиторов ( те тоже, как правило, "служат" искусству). А 19 лет учиться - это сильно, Огурцов говорил что двадцать лет нужно. Вы его внучка?
Ходили б вы реально в театр, знали бы, что обнаженка в театре уже давно, ещё с советских времен. Ну и можно поинтересоваться, что творили в театре после революции театральные ниспровергатели основ.
Эти креативщики просто думают, что так называет народ в просторечье основной театр, а его так никто не называет. И как обычно креативщики от минкульта сели в лужу. Вообще странное место, какое-то местечковое место для своих, со своей не очень приятной атмосферой.
А что читает, какие писатели импонируют (не удивимся если Айн Ренд), каких художников любит и какие спектакли считает лучшими, как актеров и постановщиков.
А так банальщина - встала, покушала, йогу не успела сделать, послушала плей-лист мужа, занялась делами (хз какими) покушала, вот и вечер. Вышла с улыбкой на улицу и пошла прогуляться - сколько всего переделала
То же касается и библиотека. Пока это серое место с карточками в ящиках и строгой библиотекаршей в вязаной шали - ходить туда будут в основном те, кому очень надо.
Английские театры в эпоху Шекспира были двух видов: общедоступные и закрытые. К первой категории относится Глобус. Из закрытых театров известен «Блэкфрайерс», в котором выступали популярные тогда труппы актёров-мальчиков. Такие здания были меньше, но входная плата была выше, поэтому зрители принадлежали к более знатным сословиям. Актрис в английском театре не было из-за религии. Все женские роли играли мужчины. Спектакли Шекспира шли примерно два часа, однако антрактов не было. Зрители общались в полный голос, обсуждали происходящее на сцене, ели и даже справляли нужду прямо во время представления в специальную емкость, которую носил работник театра.
Голая вечеринка была в театре Пушкина,? Тогда, конечно, это дичь. У Ивлеевой или как там нашлось денег только на аренду провинциального театра?
Королевский театр -это одно, а театр Шиканедера, в котором Моцарт поставил свою «Волшебную флейту» - другое. Мы, простите-с, не графья. Да и вы вряд ли.
( А "работает", видимо, чернь всякая. :-) )
Но так служите, что готовы оголяться на сцене, лишь бы публика пошла. И Онегин в джинсах. Типа - современно.
Театр Христофора Колумба, жив!
И вы явно, не только писать, но и читать не совсем можете. Вам вроде, про другое говорили.
Художники и "керамисты" не называют свою работу "служением", они так и говорят - работаю в фирме, разрабатываю дизайн бумажных стаканчиков для кофе. Или там - я дизайнер-модельер в ZARA. ;-) Музычку приятную лабухи пишут профессиональные, как правило, не члены союза композиторов ( те тоже, как правило, "служат" искусству).
А 19 лет учиться - это сильно, Огурцов говорил что двадцать лет нужно. Вы его внучка?
Ну и можно поинтересоваться, что творили в театре после революции театральные ниспровергатели основ.
Твой театр просто чушка
Мой театр - турбопушка!