Здравствуйте! Спасибо за обратную связь. На выходных один из наших посетителей смог сделать 18 спусков за два часа с учетом небольшой паузы. Даже если сделать перерыв на 30 минут на чай, сделать почти 14 спусков, что в два раза выгоднее, чем 7 подъемов даже не в новом сезоне, а в прошлом сезоне. И это в условиях немалого роста цен на все, а на обслуживание канатных дорог, ратраком и системы оснежения на 300-700%. С точки зрения безопасности тоже есть задачи, которые решает учет времени, а не подъемов. В первую очередь речь о К2, когда для экономии подъемов неопытные райдеры едут не до средней станции, а выше, соскабливая снег до льда и создавая травмоопасные ситуации для себя и окружающих.
Т.е. вы не увидели, что речь про другой режим катания. С паузами, с желанием посидеть и посмотреть окрестности. Как раз абонементы по времени провоцируют ускоряться и идти на нарушения ТБ. А по подъёмам гнать не надо - катай в расслабленном режиме. Да, и тут кто-то уже писал. Очереди или деток спортшкол, вклинивающихся в очередь, проскакивающих под турникетом, как учесть? В очередях иногда достаточно долго приходится стоять.
Мы не призываем ускоряться и нарушать технику безопасности. Ситуация с очередями стабилизируется за счет расширения времени катания. В выходные жаворонки съедают вельвет с 9 до 12, а потом им на смену приходят любители поспать подольше и неспешно позавтракать. В прошлом сезоне это фиксировали и по данным турникетов, и по данным парковочной системы, что общее время у подавляющего большинства составляет около 3 часов. На скорость прохода через турникет влияет наличие ски-пасса у каждого райдера, а не передача одной карты с подъемами друг другу, что бывает довольно часто. Также комфорту и экономии времени способствует простой навык — занимать все места в кресле. Давайте уважать друг друга и на склонах, и на подъемнике.
"На скорость прохода через турникет влияет наличие ски-пасса у каждого райдера, а не передача одной карты с подъемами друг другу, что бывает довольно часто. " - странный аргумент. В пользу фиксированного кол-ва. Какой интерес передавать скипас, если фиксированно кол-во проездов. Вот если ограничение по времени, то вероятность, что будут так химичить - значительно выше. Про 18 подъёмов кстати. Мне как-то не лень было посчитать, за 30 подъёмов около 2,5 часов только на канатке проведёшь. Книжки читал, обычно. :) На К1 около 5-ти минут подъём, если не грузят или выгружают чего, тогда подтормаживает ещё. Это только на канатке проведёшь 90 минут. 1,5 минуты на высадку, спуск и посадку?! Не знаю, только если совсем профессионал и по прямой на чёрной лететь. Так там ещё бугель. Если только на К2 по короткой прямо лететь, наверное можно успеть 18 подъёмов сделать.
А, дополню. Про скипас-сы не по адресу - у меня их два. Самое удовольствие было, когда абонемент низкого сезона действовал весь сезон. Забивал оба под завязку и выходными и будними подъёмами. И в течение сезона выкатывал постепенно.
Умилительно. А разве в прошлом году уже не было абонементов по времени? В том числе троёхчасовых? Просто складывается такое ощущение что: "Мы ввели безальтернативные трёхчасовые абонементы, после чего заметили, что подавляющее большинство катается по три часа". Нет? :) Ладно, видимо не быть мне услышанным, что кроме абонементов по времени хочется абонемент по подъёмам. Штук на 10-15. Чтобы расслабленно, без напряга по времени, катать. И знатно меня заминусили. Видимо редко кому такое надо, действительно. Действительно значит пора Дивный осваивать.
В прошлом году был тариф "4 часа" и его выбирал каждый четвертый наш посетитель. Прошлогодние "7 подъемов" трансформировались в абонемент "2 часа". Опытный райдер делает как раз 7 подъемов за 2 часа. А коротких трассах за это время можно сделать больше спусков. Мы видим и читаем каждый отзыв и каждое мнение. Стараемся максимально развернуто рассказать и объяснить, как происходит работа Бобрового лога, с какими вызовами мы сталкиваемся вместе с другими горнолыжками и какие трудности природного характера Красноярска сопровождают нас в работе. Просто мы не хотим жаловаться и рассказывать про все это, мы делаем что-то новое в инфраструктуре к каждому сезону, запускаем проекты вроде Снежного класса, улучшаем транспортную доступность, увеличиваем время работы, чтобы у Вас, как и у всех жителей Красноярска, была уникальная возможность вечером после работы или учебы катнуть и получить удовольствие от горы, природы и склона.
Вы видимо не слышите. Отлично, что 7 подъёмов трансформировались в 2-х часовой. Смысл моих сообщений в том, что дайте выбор. Или по времени, или по подъёмам. Допустим 10 штук, да пусть у них отсечка будет минут 8-9 как раз К1 и обратно, без передачи кому-либо, что, как оказывается, часто происходило. Но она позволит не думать о времени, а наслаждаться, отдыхать и пользоваться другими услугами, тем-же общепитом. Если вопрос в том, что абонементы по времени позволяют быстрее оборачивать клиентов, так и с подъёмами человек больше положенного кол-ва не проедет. Он может и весь день будет на территории, но занимать трас-сы будет ровно столько, сколько ему выделили подъёмов.
В Дивногорск лучше и дешевле, катайтесь сами по своему синтетическому снегу и освещенным трассам, а мы по старинке на электричку, часик езды, чистый, настоящий снег и цены в два раза дешевле
Цены не о чём, но какой смысл время тратить на какую-то дурость? С горочки кататься)) ладно бы ещё польза для организьма была реальная. Понторез по факту Ради этого пилить через полгорода, кучу барахла везти. Плюс травматизм, сколько народу инвалидами стало, есть случаи, что и на глухо.
Да где кататься то? Количество людей, превосходит количество снега. Плюсом соревнования, занятия спортивных секций, которые занимают половину или целый склон, и это, почему то, в выходные дни, когда работающие люди могут съездить покататься. Позиционируют себя как курорт, так пусть дадут людям отдыхать, хотя бы в выходные.
Пока работает одна трасса, днем катаются спортсмены школы олимпийского резерва, им тоже нужно открывать сезон и готовиться к стартам. Остальным посетителям в будни предлагаем вечернее катание, причем мы продлили свою работу на час, чтобы работающие люди могли покататься вечером - с 19 до 22 ч. По мере готовности склонов спортшкола будет заниматься на отдельной трассе, остальным посетителям будет доступно больше трасс.
Природного снега в Красноярске, к сожалению, в десятки раз меньше, чем нужно для работы горнолыжки. Поэтому ежегодно мы готовим более 500 тыс. кубометров снега. Это чаша футбольного стадиона высотой в 20-этажный дом, заполненная снегом. На старте сезона пока работает только одна трасса, остальные запустим по мере оснежения, многое зависит от стабильности морозной погоды, что напрямую влияет на процесс подготовки снега.
В Дивногорск ездим много лет, в бобровый не тянет,там на коньках кататься нужно, или на заточке кантов раззоришься ,для спортсменов хорошо,для обывателей дорого.
Как раз абонементы по времени провоцируют ускоряться и идти на нарушения ТБ. А по подъёмам гнать не надо - катай в расслабленном режиме.
Да, и тут кто-то уже писал. Очереди или деток спортшкол, вклинивающихся в очередь, проскакивающих под турникетом, как учесть?
В очередях иногда достаточно долго приходится стоять.
Про 18 подъёмов кстати. Мне как-то не лень было посчитать, за 30 подъёмов около 2,5 часов только на канатке проведёшь. Книжки читал, обычно. :) На К1 около 5-ти минут подъём, если не грузят или выгружают чего, тогда подтормаживает ещё. Это только на канатке проведёшь 90 минут. 1,5 минуты на высадку, спуск и посадку?! Не знаю, только если совсем профессионал и по прямой на чёрной лететь. Так там ещё бугель.
Если только на К2 по короткой прямо лететь, наверное можно успеть 18 подъёмов сделать.
А разве в прошлом году уже не было абонементов по времени? В том числе троёхчасовых? Просто складывается такое ощущение что: "Мы ввели безальтернативные трёхчасовые абонементы, после чего заметили, что подавляющее большинство катается по три часа". Нет? :)
Ладно, видимо не быть мне услышанным, что кроме абонементов по времени хочется абонемент по подъёмам. Штук на 10-15. Чтобы расслабленно, без напряга по времени, катать.
И знатно меня заминусили. Видимо редко кому такое надо, действительно.
Действительно значит пора Дивный осваивать.
Мы видим и читаем каждый отзыв и каждое мнение. Стараемся максимально развернуто рассказать и объяснить, как происходит работа Бобрового лога, с какими вызовами мы сталкиваемся вместе с другими горнолыжками и какие трудности природного характера Красноярска сопровождают нас в работе. Просто мы не хотим жаловаться и рассказывать про все это, мы делаем что-то новое в инфраструктуре к каждому сезону, запускаем проекты вроде Снежного класса, улучшаем транспортную доступность, увеличиваем время работы, чтобы у Вас, как и у всех жителей Красноярска, была уникальная возможность вечером после работы или учебы катнуть и получить удовольствие от горы, природы и склона.
Если вопрос в том, что абонементы по времени позволяют быстрее оборачивать клиентов, так и с подъёмами человек больше положенного кол-ва не проедет.
Он может и весь день будет на территории, но занимать трас-сы будет ровно столько, сколько ему выделили подъёмов.
С горочки кататься)) ладно бы ещё польза для организьма была реальная. Понторез по факту
Ради этого пилить через полгорода, кучу барахла везти. Плюс травматизм, сколько народу инвалидами стало, есть случаи, что и на глухо.
Пить, это не с горочек кататься, тут здровье надо иметь. Я это без шуток пишу