Импортозамещение только в отчете в кремль красиво смотрится. Никто не хочет работать на российcких 'аналогов нет' типа не западных технологий. так как производительность труда падает и затраты на оборудование только растут. Примеры: замена Windows на форк Linux, Microsoft Office на форк Libreofficeи т.п.
Знаете всё это почему))? Были хорошие самолёты)), но они оказались по шумам не проходили)). Можно было их оставить на внутренних линиях, но кто-то решил срубить бабла)), чья там дочь какого-то президента была замужем с аффилированым товарищем из Аэрофлота))?
Ил 86 был крутой самолёт. ТУ 144 вообще космос. Так что мешает сейчас восстановить их производство? Тогда всё чертили на бумаге и считали в уме или на калькуляторе. А сейчас и чертежи остались и на компьютерах быстрее это будет сделать в 10 раз.
Что мешает? Зависть. Все же нам завидуют, как говорил этот. А ещё санкции очень полезны. В целом, если ты не гопник, то либерда и иноагент. Недавно же гопота Спицын оскорбил Астафьева и наврал кучу и ничего скушали. Рабство это свобода. Идиотизм это ум.
Всё утратили, даже медицину. Психиатрию в особенности. Ему про самолёты, а он через предложение сьезжает на рабство и идиотизм. Это же шизофрения в чистом виде. Куда медицина смотрит?
Это какой-то позор. После катастрофы во время показательного полёта в 2012 году контракт на поставку 30 самолётов отменила индонезийская компания Kartika Airlines. В 2016 году от самолёта отказалась российская авиакомпания Red Wings. В 2018 году от эксплуотации самолёта отказалась европейская авиакомпания CityJet. Из 22 купленных мексиканской авиакомпанией Interjet пригодными к эксплуатации оказались всего три самолёта. Из-за чего авиакомпания обанкротилась.
Ну что за бред, снизился уровень в ГС, их три вообще-то, подобное каждый день происходит и на любом самолете. А если был бы боинг или арбуз, то тишина сто пудово была бы. Вон в стране шпрот наглухо разложился не пишут А или Б, ну конечно не SJ же, тьфу журналюги.
Снижается ваш уровень IQ с возрастом, а давление в гидросистеме не из пальца высосано и при исправном датчике, это говорит о неисправности в её контуре, за что она отвечает нет смысла расписывать, это жизненно важный орган и не надо писать бред, про каждый день, это очень серьёзный отказ!
Этот Суперджет - адская машина. Топливные баки находятся над основными стойками шасси. Если вертикальная скорость достаточно большая, стойки пробиваю баки и керосин льётся сверху прямо на двигатели. За мгновенье самолёт превращается в пылающий факел. По этой же причине в 2019 году разбился и сгорел Суперджет в аэропорту Шереметьево в 2019 году, когда погибли десятки человек.
Судя по новостям, пассажирам таки выдали багаж через 8 часов после, так сказать, посадки. Из чего следует вывод, что "сгорел дотла" - это некоторое преувеличение. Не разводите панику, паника должна быть концентрированной.
Ил-86. Самолет который тускло начал и бесславно закончил. Период пассажирских перевозок Ил-86 был относительно недолгим. Из-за крайней неэкономичности и шумности двигателей НК-86 массовое списание и вывод из эксплуатации авиалайнеров этого типа началось уже с начала 2000-х годов. Широкофюзеляжный самолет Ил-86 отличается высоким удельным расходом топлива, недостаточной дальностью полета и неудовлетворительными экологическими характеристиками. В стандартной комплектации самолет оснащен устаревшим аэронавигационным и радиосвязным оборудованием, не соответствующим современным требованиям. Ил-86 не отвечает нормам главы III стандартов ICAO по шуму. По нашему мнению, доработка самолетов этого типа до уровня соответствия современным требованиям по шуму маловероятна в силу экономической нецелесообразности. Самолеты Ил-86 обеспечивают достаточную доходность в расчете на год, но срок их экономической жизни, на наш взгляд, ограничен 2-3 годами. Наши оценки стоимостей самолетов в летном состоянии с комплектом средних по цене двигателей находятся в диапазоне от 1,3 до 3,5 млн долл.
Я в детстве тоже ничего не боялся. В молодости тряски стал побаиваться. А сейчас я стал уже настолько взрослый, что когда начинает сильно трясти, моя первая мысль не "ой как страшно", а "наконец-то".
Нихерасебе сказал я себе. Это что дпень самолетопадения? В Анталии суперпупер сгорел, Reuters: в Вильнюсе самолет упал на двухэтажный дом и загорелся Ждем-с продолжение сериала
Никто не хочет работать на российcких 'аналогов нет' типа не западных технологий.
так как производительность труда падает и затраты на оборудование только растут.
Примеры: замена Windows на форк Linux, Microsoft Office на форк Libreofficeи т.п.
И экономика растёт. Что мы самолёты не научимся делать?
Так что мешает сейчас восстановить их производство?
Тогда всё чертили на бумаге и считали в уме или на калькуляторе.
А сейчас и чертежи остались и на компьютерах быстрее это будет сделать в 10 раз.
В целом, если ты не гопник, то либерда и иноагент. Недавно же гопота Спицын оскорбил Астафьева и наврал кучу и ничего скушали.
Рабство это свобода. Идиотизм это ум.
Ему про самолёты, а он через предложение сьезжает на рабство и идиотизм.
Это же шизофрения в чистом виде. Куда медицина смотрит?
Это какой-то позор.
После катастрофы во время показательного полёта в 2012 году контракт на поставку 30 самолётов отменила индонезийская компания Kartika Airlines.
В 2016 году от самолёта отказалась российская авиакомпания Red Wings.
В 2018 году от эксплуотации самолёта отказалась европейская авиакомпания CityJet.
Из 22 купленных мексиканской авиакомпанией Interjet пригодными к эксплуатации оказались всего три самолёта. Из-за чего авиакомпания обанкротилась.
Не три, а тридцать три.
Сведенья из осведомлённых источников.
в чем не надежность?
Не разводите панику, паника должна быть концентрированной.
Сейчас как-то не очень
Когда промышленность ссср гробили, много такой ерунды писалось
А сейчас я стал уже настолько взрослый, что когда начинает сильно трясти, моя первая мысль не "ой как страшно", а "наконец-то".
Я думаю, что когда был ребёнком было больше доверия. Сейчас как-то по другому.
И причин тому немало.