Заслуженный пилот СССР, председателю комиссии по Гражданской авиации Общественного совета Ространснадзора Олег Смирнов: "Пилоты сейчас управляют самолетами на свой страх и риск". Сколько лет нам еще осталось летать без риска для жизни на самолетах, которые сегодня составляют наш авиапарк? — Лет 5, не больше. 2/3 авиапарка, по моим подсчетам, мы уже фактически потеряли. Программа создания тысячи собственных самолетов к 2030 году нереализуема. Что делать? Я думаю, чтобы мы не прекратили летать вообще, необходимо использовать годные запчасти с иностранных самолетов для российских аналогов, которые сейчас в спешном порядке создаются. Времени у нас — в обрез.
расслабься, Евгений... чего ты зациклился? поверь, когда наши коняшки стоят в сервисе мы с удовольствием ездим на обчественном транспорте. Если не час пик то сидишь, кимаришь или в телефоне залипаешь... или зыришь из окна на город в кои то веки не надоело тебе изображать автоненавистника?...
Вот идёт удобный, мой родной трамвай Транспорт старомодный смело поезжай Здесь уже вожатый не возьмёт на чай Если сел поддатый, спи или читай А. Шеваловский
А если бы это оказался житель, например, Ужура или Тынды (а там тоже выпивают) была бы новость?😂
"Пилоты сейчас управляют самолетами на свой страх и риск".
Сколько лет нам еще осталось летать без риска для жизни на самолетах, которые сегодня составляют наш авиапарк?
— Лет 5, не больше. 2/3 авиапарка, по моим подсчетам, мы уже фактически потеряли. Программа создания тысячи собственных самолетов к 2030 году нереализуема. Что делать? Я думаю, чтобы мы не прекратили летать вообще, необходимо использовать годные запчасти с иностранных самолетов для российских аналогов, которые сейчас в спешном порядке создаются. Времени у нас — в обрез.
не надоело тебе изображать автоненавистника?...
Транспорт старомодный смело поезжай
Здесь уже вожатый не возьмёт на чай
Если сел поддатый, спи или читай
А. Шеваловский