И вот такое сплошь и рядом. Прикинь! Сильный туман или ветер. У капитана воздушного судна есть квалификация и допуски садиться в молоко - он садится. А у другого летчика есть допуск только допустим на минимальную видимость 300 метров - он уходит на запасной при видимости 100. Потому что по допускам ему в таких условиях инструкцией садиться запрещено.
Судя по METAR UNKL на момент прибытия ветер 230 8м/с порыв 14 временами 11 порыв 17, для ВПП 29 бокова составляющая не очень большая. Фигня какаято. Остальные сели без происшествий.
Силу и направление ветра определяет командир корабля путем высовывания наслюнявленного пальца в форточку, так что отвянь. Им, вообще, может кому-то надо было в Абакан.
Сильный туман или ветер. У капитана воздушного судна есть квалификация и допуски садиться в молоко - он садится.
А у другого летчика есть допуск только допустим на минимальную видимость 300 метров - он уходит на запасной при видимости 100. Потому что по допускам ему в таких условиях инструкцией садиться запрещено.