Главная
>
Форум
>
обсуждение материалов
>
Medieval: Total War – Viking invasion
Интересно кто нибудь знает коды к Вторжению викингов?
люди есть она по сетке или нет?
А как сделать, чтобы в бою музыка постоянно играла?
Строй корабли, когда их достаточно между Скандинавией и осторовом, войска можно будет перетащить.
Я играю за викингов в 800 году!!!остров отдельно от великобритании и войска не переправляются в великобретанию!!!Как надо, может быть на корабле или че развить надо!!!!!
Я играю за викингов в 800 году!!!остров отдельно от великобритании и войска не переправляются в великобретанию!!!Как надо, может быть на корабле или че развить надо!!!!!
В случае если мало сил надо всегда стараться заманивать уродов в лес, и стрелки не так парят, и кавалерия там совсем хреново работает. К тому же в лесу не получается charge у кавалерии из-за которого сильно падает мораль.
Какой-то нетитпичный глюк. Наверно что-то с диском.
ПС: Ура, я прошел Айзенкур!
У меня проблемы - игра виснет на чёрном экране до загруски интро-ролика... закономерность - через раз или два... т.е. её просто нет... пробовал винды(98), директ, видеодрова, кодаки, всё переустановил... эффект - через раз или два... может кто нить поможет?
Самый кайф - исторические кампании. Взять хотя битву при Айзенкуре. В жизни то англичанам удалось выиграть при таком численном превосходстве французов, а вот в игре - хрен. Бегут, сволочи... Надо будет попробовать заманить лягушатников в лес.
прав на 100 % Warcraft конечно тоже интересно но стратегией он является в гораздо меньшей мере. По поводу попсятины вроде C&C вообще не стоит говорить
Это, на мой взгляд, лучшая на сегодняшний день
RTS-здесь и большие возможности для стратегического планирования и потрясающие по своей зрелищности битвы!
Из всех игр самая классная это - www.coliseum.pizza.ee. Уже год играю и до сих пор не надоела!!!
http://darkagesworld.com/
супер альтернатива для БК и не зависает
там ещё расы есть