>ДИСКИ НЕ ВХОДЯТ В ПЕРЕЧЕНЬ ТОВАРОВ, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ОБМЕНУ! А то во >многих точках, торгующих ими, висят такие объявления. Это незаконно! ПРАВИЛА ПРОДАЖИ ОТДЕЛЬНЫХ ВИДОВ ТОВАРОВ от 20.10.98 N 1222 П.26 Требование покупателя об обмене либо возврате товара подлежит удовлетворению, если ТОВАР НЕ БЫЛ В УПОТРЕБЛЕННИ…. Слушали? Смотрели? Читали? - Значит УПОТРЕБЛЯЛИ.. и все законно). Вопрос к профессионалам и, пожалуйста, без демагогий). Поднята только одна грань айсберга. В случае явного производственного брака вопрос замены бесспорный. Но закон не обязывает нас вскрывать заводскую упаковку и проверять качество товара прямо при покупке, тогда: 1. Приходим домой, вскрываем упаковку (карты экспресс оплаты, диски, парфюмерия, банку с икрой и т.д.), а там… нет ничего, поцарапано, отлито, отъедено. 2. Приходим домой и со своим интересом, делаем это все сами). Увы, но такие казусы в торговле время от времени возникают, причем с изобретательностью наших сограждан, п2 чаще чем п1. Экспертиза, как я предполагаю, должна заключаться в вскрытии оставшейся партии товара у продавца. А если брак был единственный ? И покупатель должен оплатить затраты на экспертизу (стоимость вскрытого товара) если недостатков там не обнаружиться? Так как же быть?!
Погружение вообще конченный магазин. Какой там диск за 150 руб? Они продавали билеты на "знаменитый" концерт Ленинграда, которого не было. Отказались вернуть 2 тыс., потраченные на билеты. На запись в книгу жалоб никак не отреогировали. Судиться с ними конечно в лом. Просто надеюсь, что директрису этой богодельни как-нибудь камаз переедет :)
ПРАВИЛА ПРОДАЖИ ОТДЕЛЬНЫХ ВИДОВ ТОВАРОВ от 20.10.98 N 1222
П.26 Требование покупателя об обмене либо возврате товара подлежит удовлетворению, если ТОВАР НЕ БЫЛ В УПОТРЕБЛЕННИ….
Слушали? Смотрели? Читали? - Значит УПОТРЕБЛЯЛИ.. и все законно).
Вопрос к профессионалам и, пожалуйста, без демагогий).
Поднята только одна грань айсберга. В случае явного производственного брака вопрос замены бесспорный. Но закон не обязывает нас вскрывать заводскую упаковку и проверять качество товара прямо при покупке, тогда:
1. Приходим домой, вскрываем упаковку (карты экспресс оплаты, диски, парфюмерия, банку с икрой и т.д.), а там… нет ничего, поцарапано, отлито, отъедено.
2. Приходим домой и со своим интересом, делаем это все сами).
Увы, но такие казусы в торговле время от времени возникают, причем с изобретательностью наших сограждан, п2 чаще чем п1.
Экспертиза, как я предполагаю, должна заключаться в вскрытии оставшейся партии товара у продавца. А если брак был единственный ? И покупатель должен оплатить затраты на экспертизу (стоимость вскрытого товара) если недостатков там не обнаружиться?
Так как же быть?!