Добрый вечер! Подскажите если кто в курсе,какие номера автобусов остались у муниципалитета? Я знаю только 64 маршрут, хотелось бы знать больше,я студентка
а если я расчитался, проехал одну остановку, пересел на другой автобус меня бораданут с картой? интересует интервал времени когда картой можно расчитаться за проезд? и сколько раз в сутки картой можно оптатить проезд?
Наш город декларируется администрацией и депутатами, как город передовых технологий. Вот и проездные такие у нас у первых... В советское время, когда проезд стоил на автобусе - 8 коп., на троллейбусе - 5 коп., на трамвае -4 коп., - проездной билет на автобус стоил 4руб. 40 коп., льготный ученический - 1,5 руб. Проезд по проездным не ограничивался количеством поездок, но, предъявить его можно было только на одного человека. Сегодня в социальные фонды платить никто не хочет,, как известно - скупой платит дважды! По поводу новых технологий - то, что пытается внедриться - позавчерашний день. См.:http://www.pcweek.ru/mobile/article/detail.php?ID=126877 http://gleb-schukin.livejournal.com/114395.html Это разработано давно и работает, зачем изобретать велосипед с 5-ю колёсами?
Все сводится к тому чтобы так или иначе получить определенную выгоду за наш с Вами счет, а ведь должно быть удобно не только тем, кого возят на работу в машинах представительского класса, но и обычным людям, которые регулярно платят налоги на приобретение таких авто! Транспортные карты по моему мнению нужны в первую очередь для того что бы исключить наличность из оборота в транспорте и иметь полный финансовый контроль за перевозчиками города, во избежание того что им не на что существовать!!! Каждый перевозчик выводит на линию (маршрут) автобус который по всем документам стоит на ремонте Т.О. и прочее, а реально эти автобусы работают в карман хозяйский!!!
Какой то гон придумали!!! Как раз на дураков рассчитан, чтоб пополнить свое благосостояние и материальное удовлетворение!!! Не ужели нельзя было сделать все проще, на примере таксофонных карт (Такую и потерять не жалко), стоимость которых можно определять каждому рассчитывая на определенное количество поездок на 50, 100, 150 и т.д.
С доказательством, что ты не олень и уже заплатил тоже верно. Вообщем получается, что сделать могут только коряво и неудобно. Сделали бы нормально, уверен, что можно чего-нибудь придумать, но это уже будет невыгодно, если скидка будет в зависимости от закинутого на карту бабла.
Прошивать начнут, наверное. ) Но информация в базе данных есть о всех платежах реальных и поездках. Поэтому все прошитые карты можно выявить, в принципе. И строго наказать!
Поклоннику классического шансона: не вводи в заблуждение и не передергивай факты. Бюджетникам зарплаты повышают, об этом знаю не из слухов - супруга преподаватель. В постах нытье вызвано неубедительными предположениями. Ваше (уверен это вы ране называли себя совсем охреневшими) сообщение, иносказательно звучит как: «предлагают штаны со злым умыслом – придется впредь вонять, если обсеримся». Приобретешь эту карточку и никуда не денешься, альтернатива всегда будет, а ты будешь ездить, с этой карточкой и при этом кочевряжится над другими положительными новостями.
ограничение в поездках по одной карте маразм, ладно б карта анлимная была, а тут один фиг деньги списываются.. а если семья едет, еще и каждому ребенку по персональной карте?
вошел в одну дверь и рассчитался один раз, на выходе кондуктор попросит рассчитаться еще раз как доказать что ты не олень??? Именно поэтому и один раз нужно!!!
Давно пора уже было сделать транспортную карту, а то с мелочевкой таскаться надоело. И ребенку можно будет купить карту, что бы лишнюю наличку не давать.
И все-таки тупо: какого хрена, если бабло на карту закинуто, я не могу за 10 человек рассчитаться?! Хотя с вышеупомянутой системой скидок немного всё проясняется: конечно выгодно буржуям, чтобы мы купили 2 карты по 200рэ, чем одну по 400. Вот где собака порылась!
В Челябинске такая карта тоже есть с 2004 года. Двоим проехаться в автобусе кондуктора не дают, ссылаются на инструкцию, которая якобы есть, мне не показывали. Мы по работе такую карту использовали. Потребовалось проехоться двум сотрудникам по одному маршруту, кондуктор считал с карты только за одного, а второму говорит, плати. А денег налички с собой нету... :) Маразм. Пришлось идти пешком. Кондуктора говорят, что на конечной остановке они обнуляют счетчик на терминале и можно снова с этой картой ехать. Не удобно в этом плане. Кроме того, в Челябинске есть скидки на проезд по карте. Обычно проезд стоит 12 рэ, а по карте от 9-ти, в зависимости сколько на карте фин. средств. если на карте от 100 руб. до 200 руб. - то 11,8 рэ, от 201 до 300 - 11 рэ, от 301 до 400 - 10,5 рэ, от 401 до 500 рэ - 9,8 рэ. В этом скидка и заключается.
Сема, у Вас в башке солома... так, помнится, классик шансона пел:/ Вы, неохреневший наш, случайно не в гор.администрации трудитесь? "Посты ноющие" не устраивают? А тем, кто на бюджетной зарплате, два года уже не повышавшейся (и обещали, что в ближайшее время увеличивать ее не будут), в самом деле в пору заныть. В очередной раз нашли способ народ поиметь. Система бумажных проездных ведь вполне хороша была - чем чаще ездишь, тем выгоднее. С этими пластиковыми проездными в очередной раз сделали все через...пятую точку
Я телевизор уже 7 лет не смотрю (с целью сбережения рассудка и нервной системы), вот и, случается, отстаю от жизни, хотя НьюсЛаб почитываю регулярно. Сейчас пробежался по ссылкам в статье - всё ясно, спасибо, кроме мелких неясностей. Например, разве бабушки в тех же маршрутках уже несколько лет как рассчитываются не теми же электронными картами? 2 Станислав: К чему вопрос про сменку? Намёк, что я школьник, что-ли? Увы, через несколько дней мне стукнет 29.
интересует интервал времени когда картой можно расчитаться за проезд?
и сколько раз в сутки картой можно оптатить проезд?
В советское время, когда проезд стоил на автобусе - 8 коп., на троллейбусе - 5 коп., на трамвае -4 коп., - проездной билет на автобус стоил 4руб. 40 коп., льготный ученический - 1,5 руб. Проезд по проездным не ограничивался количеством поездок, но, предъявить его можно было только на одного человека.
Сегодня в социальные фонды платить никто не хочет,, как известно - скупой платит дважды!
По поводу новых технологий - то, что пытается внедриться - позавчерашний день.
См.:http://www.pcweek.ru/mobile/article/detail.php?ID=126877
http://gleb-schukin.livejournal.com/114395.html
Это разработано давно и работает, зачем изобретать велосипед с 5-ю колёсами?
Транспортные карты по моему мнению нужны в первую очередь для того что бы исключить наличность из оборота в транспорте и иметь полный финансовый контроль за перевозчиками города, во избежание того что им не на что существовать!!!
Каждый перевозчик выводит на линию (маршрут) автобус который по всем документам стоит на ремонте Т.О. и прочее, а реально эти автобусы работают в карман хозяйский!!!
Как раз на дураков рассчитан, чтоб пополнить свое благосостояние и материальное удовлетворение!!!
Не ужели нельзя было сделать все проще, на примере таксофонных карт (Такую и потерять не жалко), стоимость которых можно определять каждому рассчитывая на определенное количество поездок на 50, 100, 150 и т.д.
Но информация в базе данных есть о всех платежах реальных и поездках. Поэтому все прошитые карты можно выявить, в принципе. И строго наказать!
Прям восстание машин, наноавтобусы мля!
Именно поэтому и один раз нужно!!!
Кроме того, в Челябинске есть скидки на проезд по карте. Обычно проезд стоит 12 рэ, а по карте от 9-ти, в зависимости сколько на карте фин. средств. если на карте от 100 руб. до 200 руб. - то 11,8 рэ, от 201 до 300 - 11 рэ, от 301 до 400 - 10,5 рэ, от 401 до 500 рэ - 9,8 рэ. В этом скидка и заключается.
2 Станислав: К чему вопрос про сменку? Намёк, что я школьник, что-ли? Увы, через несколько дней мне стукнет 29.