Странно но я считаю что 2 и 3 часть более яркие и содержательные чем первая.Что касается Ранго я с вами полностью согластна.Я 2 раза ходила на него и если представится возможность пойду и третий.
Монополия Pixar'а на доброе и вечное в современной мультипликации рушится, и виноват вовсе не Хаяо Миядзаки, потому что его конкуренты - не Голливуд, а злые духи и призраки. Американцы сами роют себе конкуренцию - в прошлом году компания Dreamworks без предупреждения, и когда ее никто не просил, вдруг выдала анимацию первой категории радости "Как приручить дракона". Теперь же корпорация по обслуживанию нужд детсадовцев Nickelodeon родила совсем не детскую анимационную радость "Ранго". Режиссер Гор Вербинский слегка опорочил свое художественное достоинство халтурными вторым и третьим выпуском "Пиратов Карибского моря". Но я еще помню, когда он был способен делать нарядные и блистательно свежие ленты - будь то "Мышиная Охота" или первая серия "Пиратов"*. И он вернулся в свое талантливое прошлое. "Ранго" - удивительная лента по неудивительному сюжету, более-менее затасканному в кино - особенно в таком кино, как "Три Амигос". Дело техники - вдохнуть в пыльный, выгоревший на солнце пародийный вестерн уникальную жизнь. Три слова о сюжете. Одинокий амбициозный пижон-лицеей, мультипликационная копия Джонни Деппа в шкуре хамелеона выпадает из автомобиля и преодолев пару километров пустыни оказывается в пыльном городке Dirt. Его кинотрадиционной задачей станет преодолеть еще и недоверие местных, собственную глупость и превратиться в народного героя на зависть всем Клинтам Иствудам мира. Неудивительная банальность реализована совсем неожиданным методом. Сначала скажем, что здесь нет ни капли детства - это очень взрослое кино, пусть даже в нем нет отрубленных конечностей и содомического секса**. Ближайшие стилистические аналоги - фильмы Родригеса во главе с "Отчаянным". И это смешно. И это красиво. И это содержит кадры, которые до сих пор стоят перед глазами - будь то первое появление Ранго в местечковом баре, кастанедовские пустынные галлюцинации, или же вид заметенного песком шерифского значка. Бывают такие фильмы, видя которые понимаешь - люди их снимавшие не просто старались. И даже не прониклись задачей. Они жили в этом фильме всю жизнь, и потому в нем нет ни одного куска дерьма, ни одного лишнего жеста и слова, а любой предмет находится ровно в том месте, где ты его мечтал увидеть всю жизнь - ну или те три минуты, что ты стоял в очереди в кассу кинотеатра. Вердикт: если пропустишь - никогда не скажешь внукам "Я видел самого Ранго еще в кинопрокате!". Но зрелище специфическое - кто-то из зрителей может не понять, какие ветры его сюда занесли, будет умолять пристрелить. * - до сих пор отчетливо помню, как западные аналитики пророчили максимум $180 млн. сборов "Пиратов Карибского Моря" в США. Я уже тогда смеялся и говорил, что реальность превзойдет трусливые ожидания. Но реальность превзошла даже мои смелые ожидания (прим. смелого реалиста) ** бывают и такие мультфильмы, за отдельную плату сообщу их название
Красивый очень, только какой-то... слишком спокойный что ли, для семейного мультика. Детей было реально жалко, некоторых уводили. А я теперь хочу футболку с совами)
Да,да, согласна, мульт отличный! Необыкновенно красивый, живой, содержательный. А сценарий упростили, думаю в виду того, что на мультфильмы все же в первую очередь идут с детьми. Судя по реакции субботнего зала - дети плохо понимали что происходит на экране, они просто разглядывали говорящих зверушек (дети до 12 лет точно):) Да честно признать, я тоже не всегда улавливала смысл некторых сцен: диалог с раздавленным (о,ужас!!) броненосцем, диалог с всадником на белой (какой то там) повозке, помощь "гуляющих" кактусов.
Режиссер Гор Вербинский слегка опорочил свое художественное достоинство халтурными вторым и третьим выпуском "Пиратов Карибского моря". Но я еще помню, когда он был способен делать нарядные и блистательно свежие ленты - будь то "Мышиная Охота" или первая серия "Пиратов"*. И он вернулся в свое талантливое прошлое.
"Ранго" - удивительная лента по неудивительному сюжету, более-менее затасканному в кино - особенно в таком кино, как "Три Амигос". Дело техники - вдохнуть в пыльный, выгоревший на солнце пародийный вестерн уникальную жизнь.
Три слова о сюжете. Одинокий амбициозный пижон-лицеей, мультипликационная копия Джонни Деппа в шкуре хамелеона выпадает из автомобиля и преодолев пару километров пустыни оказывается в пыльном городке Dirt. Его кинотрадиционной задачей станет преодолеть еще и недоверие местных, собственную глупость и превратиться в народного героя на зависть всем Клинтам Иствудам мира.
Неудивительная банальность реализована совсем неожиданным методом. Сначала скажем, что здесь нет ни капли детства - это очень взрослое кино, пусть даже в нем нет отрубленных конечностей и содомического секса**. Ближайшие стилистические аналоги - фильмы Родригеса во главе с "Отчаянным". И это смешно. И это красиво. И это содержит кадры, которые до сих пор стоят перед глазами - будь то первое появление Ранго в местечковом баре, кастанедовские пустынные галлюцинации, или же вид заметенного песком шерифского значка.
Бывают такие фильмы, видя которые понимаешь - люди их снимавшие не просто старались. И даже не прониклись задачей. Они жили в этом фильме всю жизнь, и потому в нем нет ни одного куска дерьма, ни одного лишнего жеста и слова, а любой предмет находится ровно в том месте, где ты его мечтал увидеть всю жизнь - ну или те три минуты, что ты стоял в очереди в кассу кинотеатра.
Вердикт: если пропустишь - никогда не скажешь внукам "Я видел самого Ранго еще в кинопрокате!". Но зрелище специфическое - кто-то из зрителей может не понять, какие ветры его сюда занесли, будет умолять пристрелить.
* - до сих пор отчетливо помню, как западные аналитики пророчили максимум $180 млн. сборов "Пиратов Карибского Моря" в США. Я уже тогда смеялся и говорил, что реальность превзойдет трусливые ожидания. Но реальность превзошла даже мои смелые ожидания (прим. смелого реалиста)
** бывают и такие мультфильмы, за отдельную плату сообщу их название
А я теперь хочу футболку с совами)