Главная
>
Новости
>
ВТБ утроил объем безбумажных операций в Красноярском крае

ВТБ утроил объем безбумажных операций в Красноярском крае

7 декабря 2020 18:54
1

С начала года ВТБ в три раза нарастил долю операций, оформляемых клиентами в электронном формате в офисах банка. На сегодняшний день она составляет более 50% среди самых востребованных услуг в сети. В Красноярском крае и Республике Хакасия банк с начала года также нарастил долю безбумажных операций в три раза, на текущий момент она составляет 44%. До конца 2021 года ВТБ планирует увеличить этот показатель до 100%.

В этом году клиенты ВТБ, выбравшие функционал цифрового подписания документов в офисе, оформили 4 млн договоров, сэкономив более 20 млн листов бумаги весом 100 тонн. Таким образом, использование безбумажной технологии позволило спасти около 2 тысяч деревьев.

Сегодня сервис цифрового подписания документов доступен в рамках 24 самых востребованных типах операций. Более 70% клиентов оформляют таким способом кредитную карту и 63% — кредит наличными. Свыше 40% приходится на электронное подписание документов по банковским картам и изменению пакета услуг, от 30% — на открытие счета. Возможность удаленного обслуживания с использованием безбумажной технологии появилась и у клиентов сегмента «Прайм» и «Привилегия».

«К концу следующего года мы планируем полностью перевести работу с клиентами в отделениях в формат цифрового обслуживания. Кроме того, будем применять технологию в различных форматах обслуживания клиентов — в контакт-центре, при видеообслуживании, выездными сотрудниками. Наш цифровой сервис позволяет вдвое ускорить процесс подписания документов и сократить использование бумаги в банковских офисах, а значит — сохранить лес и защитить окружающую природу, что соответствует стратегической задаче нашего банка», — отметил заместитель руководителя департамента розничного бизнеса ВТБ Антон Шикуло.

ВТБ одним из первых запустил технологию цифрового подписания документов в конце 2019 года, а в марте 2020 года тиражировал сервис на всю сеть отделений. При обслуживании клиентов сотрудник оформляет услугу и формирует электронный документ, а пользователь подтверждает операцию и подписывает все документы электронной подписью в мобильном приложении банка. Все подписанные таким способом договоры хранятся в электронном архиве банка и доступны клиенту в специальном разделе ВТБ Онлайн в любое время. Безопасность технологии реализуется за счет целого комплекса мер, подтверждающих авторство и неизменность подписанного клиентом документа, а также надежной системой хранения данных и электронных документов.

Ссылки по теме:
Рекомендуем почитать