Главная
>
Новости
>
Жителям Красноярского края объяснили процедуру техприсоединения к сетям

Жителям Красноярского края объяснили процедуру техприсоединения к сетям

20 февраля 2021 14:48
7

В Красноярском филиале «Россети Сибирь» прошла первая в этом году прямая линия с потребителями. Замдиректора филиала по техническим вопросам — главный инженер Сергей Дмитрюков и начальник управления перспективного развития Евгений Синицын ответили на вопросы жителей края.

Прямая линия продлилась дольше запланированного времени. Специалисты «Красноярскэнерго» приняли 10 звонков, и по каждому из них дали подробные разъяснения и ответы. Основная тема февральского диалога с жителями края — подключения к энергоснабжению садово-огородных участков (ДНТ и СНТ). В частности, перспективы в ускорении темпов по присоединению объектов по поданным заявкам. Вопросы задавали жители ДНТ «Гольфстрим», СНТ «Черемшанка», «Дом 2», «Палати», «Шафран» и другие.

За последние два года в правилах подключения дачных участков произошли серьезные изменения. Напомним, что поменялось в федеральном законодательстве с 1 января 2019 года:

«Каждый собственник дачного участка имеет право на технологическое присоединение. Но подавать заявку необходимо теперь не в частном порядке, а от садового общества за подписью председателя. Как юридическое лицо, представляющее интересы жителей СНТ, он обязан заниматься вопросами подключения», — отмечает начальник управления перспективного развития филиала «Россети Сибирь» — «Красноярскэнерго» Евгений Синицын.

Сократить время по выполнению работ при подключении новых потребителей также возможно при подаче комплексных заявок от муниципалитетов. Такой централизованный подход дает возможность оптимизировать и структуру сетей и, в конечном итоге, снизить расходы. На сегодня энергетики тянут линии к точечным и разрозненным участкам под индивидуальное строительство, что нецелесообразно.

Заявитель обращается в ту сетевую компанию, сети которой ближе всех расположены к подключаемому объекту. Уточнить, куда именно обращаться, можно в администрации своего района. Компания, у которой сети расположены на ближайшем расстоянии от объекта заявителя, не имеет права отказывать в подключении к сетям. Даже если требуется строительство или масштабная реконструкция сетей, энергокомпания их будет выполнять. Но потребитель должен понимать, что это требует больше и времени, и вложений.

Исполнение всех поступивших на прямую линию звонков ставится на особый контроль директора филиала. Также в протокол вошел вопрос красноярца из Instagram. Диалог руководителей филиала с жителями Красноярского края дает возможность последним получить квалифицированные ответы по энергетическим вопросам.

Следующая прямая линия «Красноярскэнерго» с потребителями запланирована на 17 марта. Задать вопросы также с 15:00 до 16:00 часов можно будет по номеру 8-800-100-61-69 (звонок бесплатный). Обо всех планируемых прямых линиях можно узнать на официальном сайте «Россети Сибирь» (раздел «Прямые линии и встречи») и в группах соцсетей компании.

Ссылки по теме:
Рекомендуем почитать