Ролик в ТикТок-аккаунте красноярского хоккейного клуба «Сокол», на котором дрелью делают отверстие во льду для фиксации ворот, набрал около 29 миллионов просмотров.
Аккаунт у «Сокола» в ТикТоке появился в январе 2020 года, и на сегодняшний день у него почти 244 тысяч подписчиков и 4,7 миллиона лайков. В соцсеть попадают ролики из жизни «Сокола», «Красноярских Рысей», а также женской «Бирюсы».
Кадры с матчей, болельщицами и сверлением льда разлетаются по всему миру. «Солидная доля просмотров приходится на Японию, также нас смотрят в Бразилии, США, Германии и Испании», — рассказал изданию Metaratings.ru сотрудник пресс-службы и видеооператор «Сокола» Антон Пекин.
«На самом деле, я тоже был удивлен, когда увидел, как быстро это видео набирает популярность. Сотрудник „Платинум Арены Красноярск“ сверлит специальное отверстие, куда вставляется штанга хоккейных ворот. Я думаю, это связано с тем, что за нашим аккаунтом следят во многих странах, для которых хоккей является настоящей экзотикой, например, в Бразилии. Наверное, поэтому у них вызывает такое удивление дрель, которая сверлит лёд на хоккейной площадке», — рассказал Антон Пекин.
Пользователи соцсети много шутят под роликами хоккейного клуба.
«Когда учился на вратаря, а из тебя вышел только сверлильщик льда»
«Надеюсь, все кричали ему, что здесь рыбы нет?»
«Это лучшая работа в мире!»
Напомним, накануне впервые в истории «Красноярские Рыси» победили в финале Кубка Федерации. 15 апреля в четвертом матче финальной серии на домашней арене они обыграли саратовский «Кристалл» и стали обладателями главного трофея Первенства ВХЛ Кубка Федерации.