Сотрудники Южно-Сибирского территориального управления Министерства по антимонопольной политике расследуют дело по факту незаконного использования брэнда красноярской молочной компании «Арта» бурятским частным предпринимателем Вадимом Бреднием. Об этом сообщили в антимонопольном комитете. 21 января 2003 года руководство ООО «Арта» обратилось в антимонопольной комитет с информацией о том, что в магазинах Бурятии продается молоко в упаковке с элементами их брэнда. В качестве доказательства были представлены фотографии магазинных полок.
Расследование по факту ведения недобросовестной конкуренции выяснило следующее. Бредний являлся торговым представителем ООО «Арта» в Бурятии. Молоко компании длительного срока хранения пользовалось огромным спросом у жителей республики. Компания за несколько лет завоевала 80% молочного рынка территории. В середине 2002 года предприниматель заказал местной рекламной мастерской собственную торговую марку и называл ее «Селенга». Причем оказалось, что внешнее оформление упаковки под названием «Селенга» практически ничем не отличается от фирменной упаковки «Арта», завоевавшей популярность у бурятов.
Затем Бредний заключил договор с ООО «Милко», которое, по словам представителя МАП, разливает в упаковки с названием «Селенга» смесь воды и сухого молока. Также смесь разливается и в упаковки под знаком «Арта». Эта продукция с осени 2002 года поступает и реализуется в Бурятии. Идентичность упаковок вводит в заблуждение покупателей. Предприниматель Бредний идет дальше и выходит на рынок соседней Монголии.
Об объемах проданной таким образом продукции говорит тот факт, что в дело вмешались бурятские депутаты и представители республики в Государственной Думе. Они склоняют расследование к тому, чтобы дело было передано в бурятский МАП либо вообще было прекращено. Объясняют свои требования тем, что сотрудники Южно-Сибирского территориального управления МАП покушаются на так называемый бурятский национальный брэнд «Селенга».