Главная
>
Новости
>
«Заедательная» тенденция: «Мясничий» рассказал о вкусовых предпочтениях населения в пандемию

«Заедательная» тенденция: «Мясничий» рассказал о вкусовых предпочтениях населения в пандемию

2 июля 2021 13:25
4

Затянувшаяся пандемия оказала существенное влияние на экономику и социальную сторону жизни. Изменения закономерно отразились на подходе к ведению бизнеса и модели потребления. Компании массово адаптировались к онлайн-продажам, население стало планировать бюджет, внимательнее относиться к расходам и выбирать новый формат продовольственных и непродовольственных товаров.

Бытовые средства в экономичной упаковке и по акции, продукты с длительным сроком хранения. В первую очередь фокус потребителя сконцентрировался на полезности и качестве, отмечают аналитики Nielsen.

Тем не менее, карантинные меры, закрытие развлекательных заведений, ограничение в работе общепита спровоцировали не только осознанное потребление. Оно стало лишь следствием адаптации – формирования нового образа жизни. Предшествовал ему массовый стресс, в борьбе с которым зародилась новая «заедательная» тенденция.

Так, по данным Nielsen, самой быстрорастущей категорией в онлайн-торговле стали развесные шоколадные конфеты –  +610%, далее – чипсы, шоколадные драже и др.

Паштет «Мясничий» соответствует появившемуся тренду на вкусное и одновременно полезное
Golman Group

Со временем желание побаловать себя вкусненьким эволюционировало. Регулярный чит мил перестал восприниматься как нечто постыдное, поскольку тренд на вкусненькое объединился с трендом на полезное питание (ПП).

Сегодня это прорывная стратегия для производителей – сочетание востребованной полезности и вкуса. Например, мороженое без сахара, снеки с пониженным содержанием жира или мясная закуска из натуральных ингредиентов.

Новому тренду по всем параметрам отвечает сибирская мясная продукция «Мясничий». Паштеты, изготавливаемые компанией, являются натуральными, вкусными и сытными. Универсальные закуски изготавливают из редких видов мяса – косули, оленины, лосятины, а также традиционных свинины и мяса птицы. В ассортиментной линейке есть и halal food.

Кроме того, в паштетах не содержатся консерванты и усилители вкуса. При этом продукция находится в закрытой упаковке, которую удобно взять с собой и на выезд на природу, и в качестве бизнес ланча на работу.

Ссылки по теме:
Рекомендуем почитать