Затянувшаяся пандемия оказала существенное влияние на экономику и социальную сторону жизни. Изменения закономерно отразились на подходе к ведению бизнеса и модели потребления. Компании массово адаптировались к онлайн-продажам, население стало планировать бюджет, внимательнее относиться к расходам и выбирать новый формат продовольственных и непродовольственных товаров.
Бытовые средства в экономичной упаковке и по акции, продукты с длительным сроком хранения. В первую очередь фокус потребителя сконцентрировался на полезности и качестве, отмечают аналитики Nielsen.
Тем не менее, карантинные меры, закрытие развлекательных заведений, ограничение в работе общепита спровоцировали не только осознанное потребление. Оно стало лишь следствием адаптации – формирования нового образа жизни. Предшествовал ему массовый стресс, в борьбе с которым зародилась новая «заедательная» тенденция.
Так, по данным Nielsen, самой быстрорастущей категорией в онлайн-торговле стали развесные шоколадные конфеты – +610%, далее – чипсы, шоколадные драже и др.
Со временем желание побаловать себя вкусненьким эволюционировало. Регулярный чит мил перестал восприниматься как нечто постыдное, поскольку тренд на вкусненькое объединился с трендом на полезное питание (ПП).
Сегодня это прорывная стратегия для производителей – сочетание востребованной полезности и вкуса. Например, мороженое без сахара, снеки с пониженным содержанием жира или мясная закуска из натуральных ингредиентов.
Новому тренду по всем параметрам отвечает сибирская мясная продукция «Мясничий». Паштеты, изготавливаемые компанией, являются натуральными, вкусными и сытными. Универсальные закуски изготавливают из редких видов мяса – косули, оленины, лосятины, а также традиционных свинины и мяса птицы. В ассортиментной линейке есть и halal food.
Кроме того, в паштетах не содержатся консерванты и усилители вкуса. При этом продукция находится в закрытой упаковке, которую удобно взять с собой и на выезд на природу, и в качестве бизнес ланча на работу.