В июле 2021 года региональный оператор «РостТех» запустил личный кабинет для своих клиентов. На сегодняшний день функционал личного кабинета позволяет просмотреть квитанции за текущий и предыдущие месяцы, оперативно произвести оплату услуг, а также отслеживать платежи и оставлять обращения.
Для большего удобства компания подготовила видеоинструкцию о том, как зарегистрироваться и пользоваться личным кабинетом.
«Разрабатывая личный кабинет, мы ставили перед собой задачу - сделать его функционал максимально полным, а интерфейс – интуитивно понятным для всех пользователей. Большинство жителей предпочитает оплачивать услуги онлайн, поэтому теперь это доступно в личном кабинете на официальном сайте компании», – сообщил руководитель департамента регионального оператора Владимир Потридённый.