Жители красноярского микрорайона Солнечный пожаловались на хамство и упреки со стороны кондукторов маршрутных автобусов № 23. Свои претензии они высказывают в паблике района, уверяя, что каждый день сталкиваются с плохим обслуживанием почти во всех автобусах этого маршрута.
«В последние две недели поездки стали кошмаром — кондукторы срываются на людей, хамят, по картам не обслуживают», — рассказала одна из пассажирок.
С ее слов, накануне кондуктор нагрубила ей в ответ на просьбу подсказать код для оплаты проезда по приложению, а затем — накричала на парня, который пытался рассчитаться банковской картой.
«И так каждый день — особенно тяжело, когда автобус битком. Вчера вечером в 23-ом автобусе кондуктор толкала девушку и оскорбляла — оправдывалась, что та ей мешала пройти. Общественный транспорт превратился в место притяжения хамского отношения персонала», — добавила женщина.
Ее поддержали и другие пассажиры. С их слов, в автобусах этого маршрута постоянно не работают терминалы безналичной оплаты:
«Да, стало совсем неприятно ездить на этом маршруте. Сама наблюдала подобную картину. Кондуктор кричала, что сорвет все штрих-коды, расплачивайтесь наличными, на солярку денег не хватает. По картам они могут рассчитывать, терминалы отлично работают, просто не хотят так как им с этого денег не приходит».
«Никогда у 23-го автобуса не работает карта, они делают это специально».
«Сегодня утром кондуктор на всех орал и хамил очень сильно. Особенно на счет масок. Люди в автобус не успели зайти, а он уже начал орать. Но при этом ходил, кашлял сильно, а когда девушка спросила, здоров ли он, начал ей грубить».
«Вчера пассажир с кондуктором чуток подрались. Он просто пройти не дал».
Обсудив работу кондукторов, недовольные пассажиры решили жаловаться в департамент транспорта и прокуратуру.