Жюри международной коммуникационной премии PROBA Awards 2021 присудило победу в номинации «Общественно значимые PR-кампании» проекту iMARS #Тысильнее вредных привычек. Направленный на формирование здорового образа жизни проект реализован в интересах Национального медицинского исследовательского центра терапии и профилактической медицины Минздрава России.
Основная цель проекта — формирование мотивации к отказу от вредных привычек, изменение образа мышления и вовлечение в коммуникацию. Для этого команда коммуникационной компании iMARS использовала различные инструменты: спецпроекты в online, live-проекты с привлечением звезд и лидеров мнений, телесериалы с реальными персонажами. Все это позволило не только донести ключевые месседжи, которые помогут понять, как именно поменять отношение к своему здоровью и образ жизни, но и вовлечь аудиторию. В результате проект получил многомиллионные охваты, и помог показать, как меняется отношение людей к проблеме с помощью обратной связи от них.
По словам президента iMARS Алексея Чуйкина, проекты, связанные с формированием в обществе культуры ЗОЖ, напрямую влияют на долгосрочные национальные цели страны. Но мотивировать людей изменить образ жизни — очень непросто, именно поэтому Минздрав постоянно ищет новые смыслы и подходы, которые повлияют на образ мышления граждан. А без этого их поведение вряд ли изменится в пользу более здорового. Получивший высокую оценку экспертного сообщества проект #Ты сильнее стал одним из образцов лучших коммуникационных проектов по поддержке социально значимых инициатив государства.
iMARS — одна из ведущих коммуникационных групп, предоставляющая полный комплекс услуг в области маркетинговых коммуникаций. Среди ключевых клиентов: X5 Retail Group, СИБУР, СУЭК, ЦППК, НСПК, ОВК, Роснефть, Росатом, РЖД, Метрополитен города Москвы и другие.