Дело по факту незаконного использования брэнда красноярской молочной компании "Арта" бурятским частным предпринимателем Вадимом Бреднием под маркой "Селенга" будет рассматривать Южно-сибирское территориальное управление Министерства по антимонопольной политике. Об этом сегодня сообщил заместитель руководителя ЮСТУ МАП России Олег Харченко.
Дело в том, что Бурятское территориальное управление МАП России ходатайствовало о передаче дела либо им, либо в само Министерство по антимонопольной политике. Однако в Южно-сибирское управление поступили дополнительные сведения о том, что молочная продукция "Селенга" реализовывалась на территории Красноярского края. Поэтому было принято решение о том, что дело останется в ведении ЮСТУ МАП России.
На данный момент расследование приостановлено. Создается независимая комиссия специалистов по проведению двух видов экспертизы. Первая – проверка сходности упаковок по степени смешения их элементов. Вторая – психологическая, которая оценит зрительное восприятие упаковок потребителем. Харченко отметил, что лидером в рассмотрении подобных дел является Санкт-Петербургский антимонопольный комитет, поэтому в МАП уже сложилась подобная практика проведения экспертиз.
Напомним суть конфликта. Бредний являлся торговым представителем ООО «Арта» в Бурятии. Молоко компании длительного срока хранения пользовалось огромным спросом у жителей республики. Компания за несколько лет завоевала 80% молочного рынка территории. В середине 2002 года предприниматель заказал местной рекламной мастерской собственную торговую марку и называл ее «Селенга». Причем оказалось, что внешнее оформление упаковки под названием «Селенга» практически ничем не отличается от фирменной упаковки «Арта», завоевавшей популярность у бурятов.
Затем Бредний заключил договор с ООО «Милко», которое, по словам представителя МАП, разливает в упаковки с названием «Селенга» смесь воды и сухого молока. Также смесь разливается и в упаковки под знаком «Арта». Эта продукция с осени 2002 года поступает и реализуется в Бурятии. Идентичность упаковок вводит в заблуждение покупателей.
REGNUM - KNEWS