Сотовый оператор МегаФон первым в России обнулил мобильный интернет-трафик для всех своих абонентов в TenChat — российской деловой социальной сети.
В социальной сети TenChat пользователи находят партнеров, работу, инвесторов, новые проекты, подрядчиков, потенциальных клиентов и следят за экспертным контентом.
«В 2022 году TenChat стал одним из самых быстрорастущих мобильных приложений в сети МегаФона. В мае мобильный трафик в сервисе вырос более чем в 50 раз по сравнению с началом этого года. Мы хотим поддержать наших клиентов, которые ищут возможности для развития собственного бизнеса или новую работу, и автоматически обнуляем трафик на этот набирающий популярность сервис», — отметил Дмитрий Рудских, директор по продуктовому маркетингу МегаФона.
С 9 июня сотовый оператор отменил тарификацию в сервисе для частных и корпоративных клиентов. Пользоваться приложением можно без подключения дополнительных опций даже при отрицательном балансе.
«В TenChat уже более 1 миллиона пользователей, при этом около 40 % нашей аудитории — абоненты МегаФона. Наше партнерство особенно актуально в текущей ситуации, когда предприниматели и самозанятые — движущая сила экономики. Именно они составляют более половины пользователей приложения. Благодаря обнулению трафика в нашей социальной сети можно решать свои деловые задачи, не беспокоясь о состоянии счета, и в любое время находить новые проекты и возможности для бизнеса», — рассказал Семён Теняев, основатель социальной сети TenChat.
По данным МегаФона, наибольшая деловая активность в сервисе зафиксирована в Москве — на столицу России пришлось 18 % от общего мобильного трафика в TenChat. В рейтинг регионов с наибольшим потреблением трафика в этом приложении также вошли Санкт-Петербург, Краснодар, Самара и Новосибирск.