Главная
>
Новости
>
«Роль сыграли кибератаки»: абоненты «Ростелекома» стали чаще пользоваться антивирусом

«Роль сыграли кибератаки»: абоненты «Ростелекома» стали чаще пользоваться антивирусом

10 октября 2022 9:43
5

В Красноярском филиале «Ростелекома» отмечают рост числа пользователей услуги «Антивирус». Так, в сентябре этого года свои персональные устройства защищало на 16 процентов абонентов больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Среди факторов, влияющих на выбор в пользу «Антивируса» от «Ростелекома», — надежная защита компьютеров, ноутбуков и телефонов, простая установка через личный кабинет и удобная оплата, которая отображается в счете за услуги связи. Для подключения можно выбрать антивирусы Kaspersky, Dr. Web или Eset Nod32.

Фото: unsplash.com

«Количество подключений к „Антивирусу“ растет ежегодно, но именно в этом году дополнительную роль сыграли массовые кибератаки, из-за которых люди стали больше беспокоиться за сохранность своих цифровых данных. Сервис защищает как стационарные, так и мобильные устройства клиентов, проверяет съемные носители. Предотвращает заражение вредоносными программами, при необходимости блокирует подозрительные сайты, файлы, а также спам и навязчивую рекламу. Кроме этого, позволяет родителям в режиме онлайн контролировать детей и оберегать их от нежелательного контента в Сети», — отметила заместитель директора — директор по работе с массовым сегментом Красноярского филиала ПАО «Ростелеком» Наталья Баженова.

Оформить подписку на «Антивирус» абоненты «Ростелекома» могут в едином личном кабинете. Дополнительную информацию о подключении и тарифах на услугу можно получить на сайте компании, а также по бесплатному номеру 8 800 100 0 800.
ПАО «Ростелеком». Реклама

Ссылки по теме:
Рекомендуем почитать