Жители Красноярска пожаловались в Роспотребнадзор по поводу проблем с возвратом денег за неиспользованные абонементы в фитнес-центр «Ботанический». Как рассказал глава ведомства Дмитрий Горяев, 15 августа этого года он закрылся на ремонт, а после у помещения сменился владелец, который не отвечает по обязательствам предыдущего — ИП Винокуровой А.С. Из-за этого у клиентов фитнес-центра и возникли проблемы.
«Фитнес-центр закрылся, а деньги за абонемент не возвращают» — такие жалобы от красноярцев стали поступать к нам в последнее время... Суммы ущерба, причиненного гражданам, варьируются от 500 до 10 000 рублей. Клиенты, у которых на руках остались неиспользованные абонементы, пытались связаться с владельцем фитнес-центра. Это оказалось безрезультатно — требования о возврате денежных средств в добровольном порядке остались без удовлетворения«, — рассказал Горяев.
Он пояснил, что если предприниматель отказывается исполнять обязанности по договору, то защита имущественных интересов потребителей возможна только в судебном порядке:
«Поэтому мы готовы помочь всем пострадавшим от действий ИП Винокуровой А.С. Просим всех, кто не может вернуть деньги за неиспользованный абонемент, направить в наш адрес заявление об оказании помощи в судебной защите своих потребительских прав, нарушенных действиями фитнес-центра „Ботанический“, вместе с документами, подтверждающими условия договора и размер имущественных требований».