Главная
>
Новости
>
На красноярских мостах через Качу и путепроводе на Мичурина еще не завершен ремонт тротуаров

На красноярских мостах через Качу и путепроводе на Мичурина еще не завершен ремонт тротуаров

25 ноября 2022 12:31
8

На красноярских мостах через Качу и путепроводе на Мичурина ремонтируют пешеходные пути​, сообщили в пресс-службе мэрии города.

Для снижения нагрузки на мосты, тротуары решили вынести за пределы конструкций. Их обустраивают с помощью консолей и дополнительного бетонирования.

На мосту в районе здания по адресу Брянская, 140 готовятся к бетонированию консолей тротуарной части по обеим сторонам. По левой стороне обустраивают армировочный каркас, по правой — устанавливают опалубку. На Брянской, 280а на тротуарах по правой стороне уже уложен асфальт, по левой установлены кронштейны для монтажа сетей водоотведения. Ведутся подготовительные работы для уширения ригеля под установку опор освещения. На мосту на улице Перенсона идут работы по армировке и бетонированию швов. Они нужны для того, чтобы крайние балки превратились в монолитную конструкцию.

Также продолжаются работы по пешеходной части путепровода на Мичурина. Накануне вечером его открыли для проезда машин. Ограждений там пока нет, дорогу для обеспечения безопасного проезда огородили бетонными блоками. Подрядной организации нужно еще отремонтировать пешеходные пути — тротуары, тоннели и лестницы.

Все эти работы должны быть завершены до 1 декабря — до этой даты был продлен контракт на капитальный ремонт сооружений. По истечению этого срока на подрядную организацию будет налагаться штрафы за просрочку и невыполнение полного объема работ.

Напомним, работы на мостах и путепроводе проводили в рамках нацпроекта «Безопасные качественные дороги». Такой объем работы по мостам одномоментно в городе раньше не выполнялся. Уже после начала работ были выявлены дополнительные условия, которые серьезно повлияли на сроки сдачи объектов. После дополнительного обследования было принято решение изменить некоторые виды работ. В частности вместо ремонта балок пролетных строений было решено заменить их на новые. Также на сроки капитального ремонта повлияло изменение логистики поставок материалов, нехватка квалифицированных рабочих-мостовиков, недостаточно четкая организация работ со стороны подрядных организаций и другие факторы.

Ссылки по теме:
Рекомендуем почитать