Сибирский Сбербанк подвел итоги работы своих структурных подразделений в 2022 году — за 12 месяцев отделения Сбера обслужили более 36 миллионов клиентов.
Лидером по клиентскому потоку стало Алтайское отделение банка — в Алтайском крае и Республике Алтай офисы банка посетили в общей сложности более 7,3 млн человек. В Красноярском крае это число превысило 6,1 млн клиентов.
Чаще всего клиенты обращались в отделения с вопросами по поводу начисления пенсий, операций с наличными, коммунальных платежей и переводов между клиентами, а также открытия и обслуживания карт.
В конце прошлого года Сбербанк начал устанавливать мобильное приложение «Сбербанк онлайн» на устройства Apple в офисах по всей стране. Для этого используются технологии собственной разработки — установить приложение можно через компьютер сотрудника банка в офисе. На сегодняшний день такой услугой в Сибири воспользовались 2,8 тыс. клиентов. Перечень отделений, в которых можно установить приложение, опубликован на официальном сайте банка.
«У нас более 1400 отделений в девяти сибирских регионах. Мы постоянно актуализуем набор возможностей и функций, доступных для клиентов. В ответ на оказанное нам доверие, мы регулярно проводим обучение наших сотрудников — каждый из них является профессионалом, готовым прийти на помощь любому из клиентов», — отметил председатель Сибирского банка ПАО Сбербанк Дмитрий Солнцев.