Сразу три проекта из Красноярска стали победителями XIII Региональной премии в области развития связей с общественностью «Серебряный Лучник» — Сибирь*.
Гран-при премии получил «Супермаркет мусора „Мой Байкал“» — он был признан лучшим проектом в номинации «Коммуникации в благотворительности».
Вручение премии «Серебряный Лучник» — Сибирь завершилось 4 февраля финальной церемонией, состоявшейся в банкетном холле «Парадиз» в Новосибирске. Генеральным партнером выступила ГМК «Норильский никель», а стратегическим партнером — ПАО «Магнит». Мероприятие было организовано коммуникационным агентством «АГТ-Сибирь».
«Креативные пиар-проекты, привлекая внимание общества и информируя о ценности охраны окружающей среды, повышают осведомленность людей о важности защиты экосистем. Маркетплейс „Мой Байкал“, где можно покупать „мусор“ и жертвовать деньги на его надлежащую утилизацию, превращает проблему в решение, объединяя людей, бизнес и организации в усилиях по сохранению Байкала», — заявила председатель жюри премии Татьяна Смирнова, директор департамента общественных связей «Норникеля».
Список победителей XIII Региональной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» — Сибирь:
- Номинация «Коммуникации в сфере устойчивого развития: социальные и экологические проекты» — «Нетипичная промзона или чем нам помешали заборы. Средовые коммуникации», Красцветмет, Красноярск
- Номинация «Маркетинговые коммуникации» — Ночь в музее «Авангард & классика», КГБУК «Красноярский художественный музей имени В. И. Сурикова», Красноярск
- Номинация «Корпоративные коммуникации» — «Геймификация как инструмент повышения вовлеченности, укрепления корпоративных ценностей и коммуникации», КГБУЗ «Краевая клиническая больница», Красноярск
- Номинация «Продвижение государственных и общественных программ» — Социальная реклама «Путешествие любви», ГБУЗ «ИОЦ СПИД», Иркутск
- Номинация «Развитие и продвижение территорий» — Международный научно-популярный фестиваль «Динотерра», КБ «Энгиро», Новосибирск
- Номинация «Коммуникации в благотворительности» — Супермаркет мусора «Мой Байкал», ИРЭОО «Мой Байкал», Иркутск
- Приз зрительских симпатий и специальный от жюри — «Cказки в городе», Алина Бегун и Наталья Ткаченко, Омск
- Номинация «Мастер» — премия не была присуждена.
«Уважение к передовому опыту в области связей с общественностью является краеугольным камнем укрепления доверия в Сибири, где репутация — это всё. Лучшие практики — вишенка на хорошо испеченном пиар-торте. Они добавляют последние штрихи, имеющие решающее значение, выделяя вас среди остальных и придавая честь и авторитет, которых вы заслуживаете. Не бойтесь использовать свою пиар-глазурь и покажите миру, что серьезно относитесь к делу, наилучшим из возможных способов», — отметила Екатерина Терентьева, исполнительный директор премии «Серебряный Лучник» — Сибирь.
Проект «Супермаркет мусора „Мой Байкал“» был выбран на XXVI Национальную премию в области развития связей с общественностью «Серебряный Лучник» путем автоматического составления шорт-листа. Дни открытых презентаций лучших проектов Национальной премии пройдут в Москве с 1 по 3 марта.
*Данный пресс-релиз, за исключением списка победителей, написан с помощью нейросети ChatGPT.
Справка
Национальная премия в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» учреждена 25 июня 1997 года Торгово-промышленной палатой РФ, Союзом журналистов и Российской ассоциацией по связям с общественностью. В конкурсе на соискание высшей профессиональной награды за 25 лет приняло участие более 6000 проектов. «Серебряный Лучник» — Сибирь проводится с 2010 года. За это время в сибирском конкурсе приняли участие более 900 проектов, 12 проектов стали победителями на всероссийском уровне.