Роспотребнадзор помог жительнице Ермаковского района Красноярского края через суд вернуть деньги за некачественный утюг и компенсировать затраты на юриста.
В региональном Управлении сообщили, что накануне на телефон «горячей линии» ведомства поступила жалоба от жительницы села Ермаковское. Женщина рассказала специалистам Роспотребнадзора, что приобрела в магазине некачественный утюг. Представители ведомства проконсультировали ее по всем вопросам, а также помогли составить письменную претензию в адрес продавца.
«Индивидуальный предприниматель Домин С.Г. уклонился от получения претензии, поэтому специалисты Управления обратились в суд. В зале суда стороны пришли к мировому соглашению, потребителю вернули 1 550 рублей за неисправный товар и компенсировали 3 244,50 рублей за услуги юриста», — рассказали в Роспотребнадзоре.
Напомним, жители Красноярского края, которые приобрели в магазине некачественный товар или воспользовались некачественной услугой, могут обратиться за помощью на «горячую линию» регионального Управления Роспотребнадзора +7 (391) 226-89-50 или отправить письмо с жалобой на недобросовестных продавцов на электронную почту office@24.rospotrebnadzor.ru.