Главная
>
Новости
>
Три четверти клиентов в Красноярском крае и Хакасии пользуются «ВТБ Онлайн»

Три четверти клиентов в Красноярском крае и Хакасии пользуются «ВТБ Онлайн»

1 марта 2023 14:30
2

75 % клиентов банка в Красноярском крае и Республике Хакасия в конце 2022 года проводили повседневные операции в «ВТБ Онлайн». Чаще всего дистанционно жители края и Хакасии совершают платежи и переводы, открывают сберегательные продукты и оформляют потребительские кредиты.

Число пользователей «ВТБ Онлайн» в Красноярском крае и Республике Хакасия превысило 216 тысяч человек. Многие повседневные задачи, в том числе финансовые операции жители регионов предпочитают решать дистанционно. Самыми популярными услугами в «ВТБ Онлайн» остаются платежи и переводы, а также оформление продуктов. По итогам 2022 года пользователи разместили через приложение банка 75 % вкладов и накопительных счетов и оформили более четверти потребительских кредитов. Кроме того, выросло количество оформленных онлайн-справок и выписок, заявок на материнский капитал и налоговый вычет.

«Сервисы дистанционного оформления продуктов и услуг прочно вошли в повседневною практику жителей Красноярского края и Республики Хакасия. Несмотря на все сложности, с которыми мы столкнулись в прошлом году, дистанционные каналы обслуживания продолжают работу и развиваются. Например, появилась возможность оформить заявку на ипотеку, оплачивать покупки по QR-коду, совершить трансграничный перевод в ряд стран, обновить данные документов и другие услуги. В наших офисах всегда можно получить консультацию по установке или работе интернет-банка или мобильного приложения для того, чтобы в будущем выбирать формат общения с банком в зависимости от потребности», — прокомментировала управляющий ВТБ в Красноярском крае и Республике Хакасия Наталья Табаринцева.

ВТБ запустил новое мобильное приложение «ВТБ Онлайн» в 2020 году. Помимо финансовых услуг в приложении доступны небанковские сервисы, в том числе «Мой авто», «Для дома», сервисы для самозанятых. Банк продолжает расширять число опций для обеспечения безопасности пользователей, включая возможность самостоятельно настраивать лимиты операций, посмотреть подключенные устройства, заблокировать карту или учетную запись при подозрении на мошеннические действия, подключить определитель номера.

Связаться с банком для консультации можно с помощью чат-бота в приложении или на странице авторизации до ввода данных для входа в учетную запись. В 2022 году доля розничных продуктов, открытых онлайн среди клиентов ВТБ, увеличилась в 1,5 раза. Дистанционно клиенты оформили почти половину розничных продуктов. Число пользователей ВТБ Онлайн превышает 12 млн человек.

Ссылки по теме:
Рекомендуем почитать