Красноярцы пожаловались в Роспотребнадзор на недобросовестного заводчика, который продавал бенгальских котят через интернет.
Хозяева через несколько дней после покупки обнаружили проблемы со здоровьем у новых питомцев. Ветеринарные осмотры показали, что болезни не были врожденными патологиями, а являлись приобретенными.
Хозяева обратились к заводчику с требованием расторгнуть договор, но тот отказался забирать животных и возвращать деньги.
«Специалисты Управления Роспотребнадзора, работая над обращениями, выяснили, что заводчик не является предпринимателем. Однако надзор за физическими лицами нами не осуществляется. Поэтому предъявлять свои требования пострадавшим придётся к физлицу самостоятельно через суд», — пояснили в управлении.
А жителям края рекомендовали читать отзывы о продавцах при осуществлении сделки.