В Бородинском погрузочно-транспортном управлении (ПТУ), логистическом подразделении СУЭК, побывала делегация Красноярского территориального центра фирменного транспортного обслуживания и Красноярской дирекции по управлению терминально-складским комплексом ОАО «РЖД».
Бородинское ПТУ доставляет вагоны в Бородинский разрез под погрузку угля, вывозит их до станции примыкания РЖД «Заозерная», а также перемещает породу и грузы внутри разреза. Сегодня ПТУ — одно из крупнейших предприятий промышленного железнодорожного транспорта в России с собственным локомотивным парком численностью порядка 80 единиц, подвижным составом из 230 вагонов-самосвалов, 160 км железнодорожных путей на балансе, современным локомотивным депо и вагоноремонтным хозяйством.
Железнодорожники побывали в Музее трудовой славы Бородинского разреза, на смотровых и производственных площадках.
«Мы увидели все этапы добычи угля, как отлажено взаимодействие между предприятиями, как четко работают диспетчерские центры — впечатления только положительные!» — говорит ведущий инженер отдела мониторинга и маркетинга рынка грузовых перевозок Красноярского территориального центра фирменного транспортного обслуживания Николай Макаров.
В завершении визита железнодорожники и угольщики обсудили рабочие вопросы и планы. «С угольщиками СУЭК у нас накоплен огромный опыт сотрудничества, — отметил начальник Красноярского территориального центра фирменного транспортного обслуживания Руслан Юдин. — И выстраиваемый сегодня формат взаимодействия, безусловно, поможет нам в дальнейшей выработке совместных решений».
Теперь железнодорожники ждут бородинских коллег с ответным визитом — для них проведут ознакомительную встречу на Красноярской железной дороге.
«Такие мероприятия важны, потому что от того, насколько слажено мы — предприятия СУЭК и РЖД — будем работать, зависит энергетическая безопасность нашего края и регионов, которые согреваются бородинским углем», — подчеркнул директор Бородинского ПТУ Андрей Карпов.